ФЭНДОМ

Индекс Табу — толстая книга с обложкой из белой кожи. Содержит правила, которые распространяются не только на Норлангарт, но и на поселения на юге, востоке и западе (всех коренных жителей мира Underworld). По сути, это свод абсолютных законов, управляющих миром людей.

Начальные принципы Индекса заложены первой четверкой людей, "погрузившихся" с помощью Транслятора Души в Underworld. Изначально это были просто моральные принципы, от представления о плохом или хорошем и вплоть до правил содержания скота или выращивания злаков. Все это послужило фундаментом для создания Индекса Табу.

В нынешнем виде Индекс создан и доработан Квинеллой, главой Церкви Аксиом, чтобы упрочить власть её и Церкви еще больше. И установлен, как абсолютный нерушимый закон.

Индекс Табу, в отличие от правил деревни или имперских законов, как и говорит имя, является списком «вещей, которые ни в коем случае нельзя делать». Начинается список с широкого перечня, наподобие «измены церкви», «убийства», «воровства». Есть и мирские пункты, наподобие лимита на количество пойманной рыбы или зверья в течение года, ограничение на пищу, которую можно давать скоту и т.п. Число таких пунктов запросто перевалит за тысячу. Для всех детей, которые уже научились писать и считать, наиболее важным является знание всех этих пунктов Индекса Табу. Можно сказать иначе — не обучать детей в школе этим правилам является нарушением правил. Индекс табу является кодексом, что возвышается над властью императора и не оставляет никакого места для сомнения. Единственное место, где он не действует — Темная территория.

В каждом из жителей Underworld заложена печать, из-за которой он не может преступить Индекс Табу (печать находится в правом глазу). При попытке нарушения Индекса Табу у жителей появлялась боль в правом глазу (если они уверены, что не нарушают Индекс табу, то этого не случается). Сознательно преодолеть Индекс Табу смогли лишь Юдзио и Алиса. Если кто-то из жителей нарушал Табу, то за ним прилетал Рыцарь Всецелого и увозил в Церковь Аксиом. Единственный, кто может спокойно нарушить Индекс - это Кирито, так как он изначально не принадлежит этому миру. Индекс табу распространяется и на Рыцарей Всецелого, однако содержит не так много ограничений.