ФЭНДОМ

Инкарнация (心意, Shin'i, альт. назв. сила «воплощения») — могущественная сила из мира Underworld позволяющая человеку изменять состояние мира через воображение и волю. Это секретно умение принадлежащее лишь Рыцарям Всецелого, хотя только некоторые из них способны использовать этот навык.

Описание Править

Vol 14 - 282

Инкарнация «Чёрного мечника»

Это заклинание является тайным мастерством, которым владели рыцари древности. Данная магия отличается от Священного искусства тем, что это заклинание управляется не Священными искусствами и не полным контролем, а благодаря лишь собственной силой мысли. Среди Рыцарей Всецелого этой магией владеет Беркули (Синтез 1) и некоторые другие рыцари.

Такая сила способна создавать другие навыки, такие как «рука инкарнации», позволяющая человеку перемещать объект исключительно силой воли. Другой метод, способен воссоздать невидимый удар мечом, который создаёт что-то вроде невидимого лезвия с концентрированной силой воображения. Лезвие этого меча даже способна отталкивать другие ощутимые мечи (примером служит удар Шустера, нанесённый по своему учителю).

Особой формой Инкарнации является возникновение Священных искусств и Полного контроля вооружения. В этой форме, человек способен через воображение даже восстановить все свои ранения, если его вера в победу будет сильнее чем страх и осознание невозможного. Эту способность освоили лишь немногие Рыцари Всецелого.

Заклинание Править

В отличии от других заклинаний, это заклинание не требует какого-либо произношения, так как оно основано лишь на силе мысли.

Известные случаи применения Править

  • Том 13
    • Юдзио смог преобразовать броню Рыцаря Всецелого на последнем этаже собора;
    • «Рукой инкарнации» воспользовался Юдзио (Синтез 32) на 99-ом этаже, чтобы отобрать свой меч у Кирито;

Интересные фактыПравить

  • Администратор, перед своей смертью, проводила эксперименты над Модулем Благочестивости. Пытаясь его усовершенствовать она вкладывала в него не только лояльность к Церкви и к ней самой, но и схемы для усиления силы воображения. Такие изменения смогли позволить рыцарям немедленно применять «силу воображения», как только подопытный будет синтезирован, даже без тренировок.

  • "Настоящая" Алиса
  • Кирито применяет Разящий меч
  • Кирито против Квинеллы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики