ФЭНДОМ

Искан
Isukan
Имя (яп.) イスカーン
Имя (рус.) Искан
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Гильдия Кулачных бойцов

Совет Десяти вождей Армия Тёмной Империи

Род деятельности Глава, а также 10-ый чемпион гильдии Кулачных бойцов
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 2

 Искан (カーン, Isukān) — глава гильдии Кулачных бойцов и один из представителей «Совета Десяти вождей». Один из сильнейших воинов Тёмной территории.

ВнешностьПравить

Молодой энергичный юноша с короткими золотистыми волосами, как и все члены гильдии он носит лишь минимум верней одежды: кожаные ремни обтягивающие красновато-медный мускулистый торс, узкие кожаные шорты, сандалии и перчатки с металлическими заклепками.

ЛичностьПравить

Большинство членов Совета сходится к одному мнению, что Искан — всего лишь прямолинейный юнец, который интересуется исключительно поединками без оружия. И это не является выдумкой. В его представлении мир поделён надвое: своё собственное тело и всё остальное. Искана совершенно ничего не интересует кроме совершенствования своего тела; в этом отношении он похож на «Чёрного Генерала», который так же стремился к поиску силы.

ИсторияПравить

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Когда Бог тьмы Вектор спускается с небес на Страну тьмы, он как и все остальные генералы, предстаёт перед ним как вождь своего племени.Узнав о том, что император исполнит любую просьбу того, кто найдёт и доставит ему «Жрицу Света» в нём загорается боевой дух от скорой войны, так как Искан желал встречи с Рыцарями Всецелого которых нарекли непобедимыми монстрами в глазах жителей Страны тьмы.

Во время буйства, что устроил Шустер, он, как и многие другие генералы, наблюдал за невероятной силой развернувшейся в тронном зале. Искан и сам хотел убить Бога, но решил ограничится действиями наблюдателя. Всё разворачивается не так как ожидал Искан и 3-е Вождей погибают за считанные мгновенья. Не в силах что-либо противопоставить мощи Бога тьмы он убеждается в превосходстве императора.

Взрыв Алисизации Править

На начало падения Великих врат Искан вместе со своей армией боксёров находился во второй линии наступления Армии Тёмной Империи. Издали он наблюдал за вторжением полу-людей и с нетерпением ждал своего шанса к началу атаки. И вот, через некоторое время, он получает приказ от императора о наступлении с целью преследования и захвата «Жрицы Света».

Sword Art Online Vol 16 - b007

Сета против Искана

Возглавляя команду Кролика он за считанные минуты разрывает дистанцию с «отрядом-приманкой». И его первым противником становится Сета (Синтез 12), самый жестокий среди всех Рыцарей Всецелого, о чём не догадываются враги. Сперва Искан как и все остальные его товарищи разочаровывается в том, что их первый противник оказывается на вид хрупкой девушкой. Но уже совсем скоро они понимают, против них выступил очень сильный враг. Сета демонстрирует превосходные навыки фехтования и нейтрализует большое количество элитных бойцов не проявив и капли жалости, но при этом никого не убив. Искан понимает всю серьёзность ситуации и решает сам выступить против рыцаря. Начинается смертельная схватка в которой глава гильдии показывает свои невероятные навыки рукопашного боя. Искан преобразует свою силу Инкарнации и его кулаки покрываются пламенем, в результате чего вся броня рыцаря рушится от пламенных ударов Искана. Бой высококлассного рыцаря и боксёра оказывается очень зрелищным и в тот момент, когда пик силы обеих сторон достигает максимума вмешивается Дан. Он просит Искана убавить свой пыл и показывает, что к ним приближается подкрепление. Искан прислушивается к совету своего заместителя и решает отложить свой бой на следующий раз. 

Через некоторое время до него доходит весть о том, что по неизвестным причинам образовалась расщелина длиной более 100 мел, которая преградила наступление. Но утром следующего дня Искан получает приказ императора, который обязывал его, и Тёмных Рыцарей , пересечь образовавшуюся долину с помощью 10-и натянутых веревок. Искан хочет первым пересечь долину, но его предложение сразу отклонилось из-за событий случившихся днём ранее. Он остаётся у начала канатов и контролирует процесс переброски сил и надеется на благополучный исход.

К рассвету он замечает 5 приближающихся силуэтов на другой стороне ущелья и понимает, что это Рыцари Всецелого. Он надеется, что его товарищи могут отбиться, но очень скоро видит картину как все они неминуемо погибают, а канаты которые соединяли ущелье перерезают. Искан очень сильно сожалеет о гибели своих согильдийцев. А затем, стиснув зубы, ощущает невыносимую боль пронзающую его правый глаз, в котором находится Печать послушания. Кроваво-красный свет затмевает его взор и последнее что он видит, как ещё 2 верёвки рвутся от ударов рыцарей.

Пробуждение Алисизации Править

СпособностиПравить

Искан полноправно считается одним из самых сильных людей в Тёмной территории и в своей гильдии занимает главное положение. В столь юном возрасте он уже смог достичь небывалых высот в искусстве владения своим телом и победить в чемпионате боксёров. Его бойцовские навыки рукопашного боя считаются одними из лучших во всей Стране тьмы и лишь немногие могут составить ему конкуренцию. Как глава гильдии он может своим глазом остановить иглу 2 цен в диаметре.

Благодаря своей вере в абсолютном совершенстве своего тела, он способен отражать атаки исходящие от любых клинков. Но помимо своих выдающихся физических способностей Искан владеет одним из самых могущественных искусств известных миру Underworld, а именно — силой Инкарнации. Он способен воссоздать пламя на своём теле, а так же предавать своим кулакам особую огневую мощь, температура которых так высока, что может поджечь воздух, издавая громкие резкие звуки. Его Инкарнация сопоставима с силами высокоуровневых Рыцарей Всецелого.

Жители UW
[показать]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики