ФЭНДОМ

Источник Урд
Название (рус.) Источник Урд
Размещение
Игра (Мир) Alfheim Online
Территория Ётунхейм
Первое появление
Ранобэ Том 4

Источник Урд (другое название "Великая Бездна") - огромный провал, расположенный в Ётунхейме прямо под Иггдрасилем.

Размер провал имеет просто колоссальный. Диаметром он примерно полтора километра. Дальний край пропадет в голубом тумане. Вертикальные стены, покрытые толстым слоем снега и льда, кажутся прозрачными у самого края дыры. По мере приближения ко дну они постепенно становятся светло-синими, потом синими, затем переходят в цвет индиго и, наконец, в лаково-черный. Дно прячется в абсолютной черноте, так что дыра кажется бездонной.

Над Источником располагалась огромная пирамида-донжон - Тримхейм.

Изначально Источник был заполнен водой, вокруг простирались зеленеющие поля, а корни Иггдрасиля достигали земли. Но позже в Ётунхейм пришел Трим и украл "Святой меч Экскалибр", который бросил в Источник Урд. Сразу же Источник промерз до дна, а корни Иггдрасиля обвили его и втянули к потолку Ётунхейма, частично погрузив его в него. Так образовался Тримхейм. Это все Кирито и его друзьям рассказала Урд, когда они пытались добыть "Экскалибр". Друзья успешно справились со своей задачей, после чего корни Иггдрасиля снова опустились к земле, а "Великая Бездна" наполнилась водой.

В скандинавской мифологии Источник Урд расположен под одним из корней Иггдрасиля, ведущем в Асгард. А около Источника живут три сестры-норны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики