ФЭНДОМ

Каинз
Caynze.png
Имя (яп.) カインズ
Имена в играх (рус.) Каинз
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Золотое яблоко
Семья Ёрко (девушка)
Сэйю Токуёши Кавашима
Первое появление
Ранобэ Том 8, «Убийство в безопасной зоне»
Аниме Серия 5

Каинз ( カインズ Kainzu - один из 10000 игроков, запертых в онлайн игре «Sword Art Online». Он был членом гильдии «Золотое яблоко» и объединился с Ёрко, чтобы найти убийцу лидера гильдии — Гризельды.

История Править

До "Убийства в безопасной зоне" Править

Он был членом небольшой гильдии «Золотое яблоко», состоявшей только из восьми членов. Однажды они нашли редкое кольцо, сильно увеличивающее характеристики владельца. Они решили проголосовать за то, что сделать с кольцом. Каинз был за то, чтобы оставить кольцо, но проиграл тремя голосами против пяти. Они решили продать кольцо, и это должна была сделать Гризельда, лидер группы. Она больше не вернулась, позже все узнали, что она погибла.

Убийство в безопасной зоне Править

Когда Кирито и Асуна обедали, то услышали крик Ёрко. Добежав до неё, они увидели повешенного около церкви Каинза с мечом, проткнувшим его тело. Они пытались ему помочь, но не успели.

E21cc1d36a6a93d33f9b72adfea44b8f.jpg

Каинз и Ёрко

На следующий день выяснилось, что он жив и разыграл свою и Ёрко смерти. Они делали это, чтобы узнать, кто убил лидера их гильдии, Гризельду. Они записали признания Шмитта о том, как он по незнанию помог убийце. После их окружили трое членов красной гильдии «Веселый гроб», но они были спасены Кирито. Асуна поймала Гримлока, мужа Гризельды, тогда все узнали, что это он спланировал убийство Гризельды, та же участь должна была постичь новоявленных детективов, чтобы те не узнали правду.

Дополнительно Править

  • В лайт-новеле, когда у Ёрко спрашивают, как зовут Каинза (Caynz), она отвечает Каинс (Kains). Когда Кирито и Асуна проверяют Монумент Жизни, они видят, что такой человек действительно умер летом в этот день от полученного урона. Так они убедились,что Каинз мёртв, ведь это совпадает с тем, что они увидели. На самом деле человек с похожим ником умер в этот день от полученного урона, но годом раньше. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики