ФЭНДОМ

Кайт Ши
Alicia Rue
Название (яп.) ケットシー
Название (рус.) Кайт Ши
Глава расы Алисия Рю
Столица Фрилия
Навыки Укротители зверей
Внешние особенности Кошачьи уши и хвост

Кайт Ши — одна из рас в «Alfheim Online».

Описание Править

Родина Кайт Ши располагается на западе. Столица Кайт Ши — замкоподобное строение Фрилия. Она граничит на севере с Паками, а на юге с Сильфами. Во владении Кайт Ши находится Долина Бабочек — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Главной особенностью этой расы является способность приручать животных. Кайт Ши легко узнать, благодаря кошачьим ушкам и хвосту, которые для движения используют специальный механизм, посылающий сигналы в мозг.

Кайт Ши состоят в хороших отношениях с сильфидами. Между этими двумя расами существует договоренность, по которой обе расы должны совместно добиться аудиенции в Иггдрасиле.

Способности Править

Острое зрение: Кайт Ши обладают самым острым среди девяти рас зрением.

Полёт: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

Крылья Кайт Ши

Внешний вид крыльев Кайт Ши

Укрощение монстров: Кайт Ши единственная раса, способная укрощать монстров и использовать их в бою. Развивая этот навык, они могут приручать монстров с более высоким уровнем. Однако, они не способны приручить монстров типа злых-богов, т.к. их уровень приручаемости равен 0.

Ускорение: Кайт Ши, как и Сильфы, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки.

Бег по стене: Как одна из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.  

Известные Кайт Ши Править