Фэндом

Капюшон снайпера
Геката.png
Автор Pakobo
Статус Онгоинг

От автора Править

События этого фанфика коснутся лишь VRMMO, к главному герою SAO-Кирито это ни как не относится...Ну и раз это мой первый писательский опыт попрошу не судить строго, но указывать на ошибки как литературные, так и орфографические. Заранее спасибо!

Произведение быдет постепенно дописываться, Все зависит от воспаления фантазии)

Пролог Править

Это должно было когда-нибудь случиться... В России все-таки появились локализаторы VRMMO игр, ну, и те кто делает клоны удачных проектов.

Моё имя — Кирилл Горнов. Я один из первых русских игроков попавших в мир VRMMO. Первая игра которую локализировали была FPS жанра, если не ошибаюсь она называлась "Kill or Die". Лист регистрации: стандартные поля с мылом, паролем и ником. Я зарегистрировался под ником "WindDeath" хотя мне это кажется нелепым...

...И вот я уже в предвкушении и эйфории ложусь на кровать, надеваю эту довольно странную на вид штуку — этакую бочку со стекляшками...называю заветную команду "initiate a connection"(к сожалению переводу основных команд они не уделили время)...и вдруг...по телу словно прошел электрический шок...все потемнело,затем в глазах появился белый свет,потом-красный, синий, зеленый. И вот я уже взираю на своего будущего персонажа: волосы темно-русого цвета, серовато-зеленые глаза, рост около 180 см, среднее телосложение...Он даже чем-то напоминал меня.

Стартовый город.Толпы людей возле невозмутимых НИПов. В общем все как обычно.

Интересно сколько я смогу нафармить за час при таком столпотворении.

Я направился к НИПу который постоянно помахиавал рукой.И я просто не могу в это поверить, такого просто не может быть: он заставляет нас убить 10 мобов которые даже убить-то никого не смогут...Но все же это даст нам хоть какое-то основное оружие, ибо при появлении у меня был лишь ржавый пистолетик и патроны к нему.

В любой игре всегда встает выбор: одиночка или сопартиец. Мне ближе первый вариант.

Как оказалось мобы были не стандартными "жуками", а вполне боевой силой. В описании задания было указано название "Бродяга" и внешне мобы подходили названию, но при вступлении в бой они доставали неплохие по дамагу обрезы горизонталки, что доставляло не мало проблем при отсутствии основного оружия (меня этот дисбаланс очень разочаровывал на первой пятерке).Мобов постоянно не хватало, поскольку все игроки были на стартовой локации.

При сдаче квеста на выбор дали винтовку, пистолет-пулемет, штурмовую винтовку и дробовик. Я уже заранее определился, до подключения, что буду снайпером (в иных играх у меня это неплохо получалось).Но не тут то было. В играх в которых управление осуществлялось за счет дерганий мышкой не требовалось никаких усилий чтобы сделать точный выстрел, а здесь нужно было учесть все факторы окружающей среды и аккуратно нажать на спусковой крючок. Разрабы это предусмотрели и прилепили дополнительный квест "Испытание нового оружия", и я охотно на его согласился. Меня телепортировало на полигон. Я достал только что полученную винтовку которая оказалась без оптического прицела (хотя если у вас есть хоть какой-то прибор то его можно было поставить). Называлась она SR-100.

Вдоволь настрелявшись по "банкам" я вернулся в стартовый город...

Глава 1 Править

Прошел уже год с того момента как я начал играть в КОD. С тех пор многое изменилось: я носил маскхалат ночного камуфляжа с глубоким капюшоном, под ним легкий бронежилет который "не стеснял движений", оружие сменилось на​ "Remington M24" винтовку с подольно скользящим затвором. Когда я первый раз взял её в руки мне не очень то верилось что эта винтовка достаточно мощная что бы убить тяжело-бронированного противника, но быстро смекнул что проникающая способность .308 win превосходит любые другие боеприпасы.

Сначала можно было пострелять в PvE, но это быстро наскучило. Люди оказались куда обидчевее чем в других ММО (там они френдились):только убьешь кого-то и тебя сразу в игнор! Это окончательно подтвердило мою позицию одиночки...

И чего я этим добиваюсь?!

Сколько раз я себя спрашивал об этом в рейдах.

Наверное так и должно быть.

-Черт! Да кого я обманываю?! Одиночество добивает!

Дабы выразить свой гнев я со всей силой долбанул по стене ногой.

-Ладно это последний раз когда я выхожу один в рейд! В следующий раз найду кого-нибудь, пусть это даже будет полный нуб.

Этим я смог себя успокоить...и было самое время: на подходе уже шла пати PvEшников.

Какой-то странный у них "​танк".

Меня насторожила его броня: она была железной. Я посмотрел в прицел, прошерстил его взглядом с ног до головы.

-Что за? Ни одного слабого места что-ли?

Так не может быть, всегда должно быть хоть что-то. Может начать с простеньких, а затем посмотреть как что будет.

Я навелся на паренька с карабином М16. Выстрел.

Минус один.

Двое ребят с дробовиками разбежались в разные стороны и спрятались за камнями. А наж здоровяк в доспехах нажал на левую руку и доспех быстренько с него сполз, превратившись в чемоданчик черного цвета с черепом с каждой стороны.

-Фак! Это ящик Пандоры!

Ящик Пандоры-самый редкий предмет в игре и он не выпадет с убитого игрока пока у того в инвентаре есть цепи пандоры.Этот предмет имеет 666 форм к сожалению или к счастью реолизовано около 10и.И сейчас он принимал форму авто-турели.

Может это меня и не убьет, но раскроет точно. Надо его грохнуть.

Не знаю каким чудом, но владелец этой чертовой машины высунул голову в ожидании стрельбы турельки.

Это мой единственный шанс!

Выстрел...И турель вернулась к форме чемодана.

Фух пронесло.Но теперь наверняка те двое уже знают где я.

БУФ!!!

-Черт! Ну как я мог их упустить?!

Как же плохо что от здешнеого алкоголя нельзя опьянеть.

-Что-то не так?-спросила подошедшая ко мне девушка.(хорошо что здесь нельзя создать персонажа противоположного пола).

Ростом она была сантиметров на 10-15 меньше меня.Миловидное личико, светлые волосы и большие зеленые глаза.Вооружение составлял М4 "Скорпион" и дробовик Benelli M4. Одета она была в довольно свободные штаны и комуфляжную куртку подобные тем что я использовал в пеинтболе.

-А тебя это как-то волнует?

-А разве это не тебя "одиночество добивает"?

-От...стоп ты о чем?-чуть было не "раскрыл все карты".

-Я просто показала тебе минусы одиночной игры.

-Так это ты меня подстрелила?!-выкрикнул я.

-Тише! Ведь ты хотел найти себе друга для совместной работы? Как ты сказал "пусть даже это будет полный нуб"?

-Нельзя было просто подождать когда я закончу и спокойно поговорить, а не доводить меня до состояния самоупрекания алкаша?!

-Так тебе нужен друг?

Также на Фэндоме

Случайная вики