ФЭНДОМ

Кибао
Kibaou
Имя (яп.) キバオウ
Имена в играх (рус.) Кибао
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Армия Освобождения Айнкрада
Сэйю Сэки Томокадзу
Первое появление
Ранобэ Том 2 «Ария в беззвездной ночи»
Аниме Серия 2

Кибао (キバオウ Kibaou) — один из 10000 игроков, попавших  в ловушку в «Sword Art Online». Он говорит с акцентом диалекта Кансай. Его имя переводится как "Король Клык".

Внешность Править

Имеет невысокий рост, но плотное телосложение. У Кибао каштановые волосы, торчащие во все стороны короткими прядями, прическа «в стиле кактуса» и маленькая бородка. Глаза карие.

ЛичностьПравить

Частенько злоупотребляет властью в силу своего властолюбивого характера и нередко вымогает "налоги", чтобы накопить побольше богатств. Ненавидит бета-тестеров, так как считает, что это они ответственны за гибель множества игроков в SAO. Имеет хамовато-быдловатую манеру разговора.

История Править

Ария в беззвездной ночи Править

Впервые появляется на совещании по поводу нападения на босса 1 этажа. На нем он открыто выступает за то, чтобы бета-тестеры извинились за смерть более чем 2000 игроков. А также требует, чтобы те поделились с новичками некоторыми предметами и информацией.

Был выбран лидером атакующего отряда Е во время рейда на босса этажа, отвечал за уничтожение кобольдов-стражников. После уничтожения босса обвинил Кирито в смерти Диабеля и назвал его бета-тестером перед всей рейд группой.

До рейда всячески пытался купить у Кирито «Закаленный меч +6», так как не хотел, чтобы тот нанес боссу «Last Attack» - завершающий удар. Он делал это, так как знал, что Кирито бета-тестер. Как оказалось впоследствии, Кибао узнал все про Кирито от Диабеля, который сам хотел нанести боссу последний удар, поэтому и использовал ненависть Кибао к бета-тестерам, чтобы вывести Кирито из игры.

Днем ранее Править

Также предполагается, что он был лидером группы зачистки 25 этажа, которая из-за ложной информации потеряла много людей в битве с боссом.

Кибао отошел от зачистки после фиаско. После этого происшествия за неё взялась гильдия Рыцари Крови.

Девочка утренней росы Править

По мере прохождения уровней игры становится членом, а позже и сублидером гильдии «МС», которую позже переименовывает в «Армия Освобождения Айнкрада». Со временем становится формальным лидером гильдии, монополизирует множество охотничьих зон. С приходом Кибао к власти политика гильдии становится все более разбойной. Кибао все больше концентрируется только на наращивании своих богатств, что вскоре приводит к недовольству многих игроков. Чтобы утихомирить их и показать, что он якобы все еще хочет пройти игру, Кибао отправляет отряд во главе с Кобертом для убийства босса 74 этажа. Эта затея проваливается - отряд терпит поражение, и Кибао оказывается на грани вылета из гильдии. Чтобы сохранить власть, Кибао заманивает истинного лидера гильдии - Синкера, в ловушку в донжоне подземелья Железного дворца. Через несколько дней Кирито и Асуна спасают Синкера. Кибао изгоняют из гильдии.