Фэндом

Морозная Чешуя
Frost Scale Whip.png
Название (яп.) 霜鱗鞭
Название (англ.) Frost Scale Whip
Название (рус.) Кнут "Морозная Чешуя"
Игра (Мир) Underworld
Тип Кнут
Класс Божественное орудие
Владелец Элдри Вулсбург
Память Белая двуглавая Змея
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Кнут "Морозная Чешуя"Божественный инструмент, использовался Рыцарем Всецелого Элдри Вулсбургом. Истинная сила кнута может быть высвобождена при использовании высокоуровневого "Священного искусства" — "Полного контроля вооружения". Это позволяет кнуту удлиняться в несколько раз, а также разделяться на 7 частей (максимум). Кроме того, при активации второго этапа заклинания, "высвобождение памяти", кнут может превращаться в змею с рубиновыми глазами и атаковать противника по собственной воле. Однако, данная команда имеет достаточно короткую продолжительность, после чего кнут возвращается в первоначальное состояние.

Предыстория Править

Изначально кнут был двуглавой змеёй, которая была владыкой самого большого озера Восточной империи. Квинелла захватила её и использовала в качестве основного материала для создания кнута. Кнут унаследовал от змеи её ловкость, прочность чешуи и точность опознания своей цели.

Описание Править

Длинный, напоминающий змею, металлический кнут общей длинной в 4 метра (15 или более при использовании "полного контроля вооружения"), великолепно сделанный из переплетённых серебряных нитей с бесчисленным количеством шипов, расположенных вдоль кнута по спирали начиная через 1.5 метра от рукояти, как будто на стебле розы.

История Править

Поворот Алисизации Править

Элдри собирается использовать кнут для битвы с Кирито и Юдзио после того, как видит, что они собираются использовать свои цепи как оружие. Решив бороться с ними в полную силу с самого начала, он применяет на кнуте Священное искусство "полного контроля вооружения" и сразу нападает на Кирито, который был едва в состоянии уклониться от его атаки. Когда Кирито пытается атаковать Элдри, то кнут разделяется и поражает Кирито в грудь. Затем, Элдри использует этот же трюк для того, чтобы блокировать внезапное нападение Юдзио и контратаковать его. Когда Кирито использует момент, в котором Элдри открылся, то он хватает его кнут и оборачивает вокруг руки так, что его невозможно отобрать. Юдзио встаёт и атакует Элдри, пока он не в состоянии использовать кнут. Кирито выводит Элдри из равновесия, и он вынужден использовать специальную команду — "высвобождение памяти", превращая кнут в змею и отбрасывая Юдзио.

Также на Фэндоме

Случайная вики