ФЭНДОМ

Ковёр продавца
Ковер
Название (яп.) バンダーズ・カーペット
Название (англ.) Vendor's Carpet
Название (рус.) Ковёр продавца
Игра (Мир) Sword Art Online
Первое появление
Ранобэ Progressive, Том 1, Часть 2, Глава 1

Ковёр продавца - это специальный предмет в "Sword Art Online". Он позволяет начинающим игрокам открывать свои магазины.

ОписаниеПравить

Ковёр продавца размером в 2 татами. Это незаменимый предмет для начинающих торговцев, потому что другие игроки не могут даже двигать размещенное на нем снаряжение. Конечно торговать можно и без ковра, но только прочность оставленных в покое вещей будет уменьшатся, и придется постоянно следить, чтобы вещи не украли. В период бета-теста некоторые игроки, пользуясь тем правилом, что предметы, лежащие на ковре, могут двигать только хозяева, шалили. Они клали сверху крупную мебель, тем самым перегораживая путь. Но вскоре это было исправлено и площадь рабочего пространства уменьшили.

Ковер продавца также имеет режим хранения. В свернутом виде он представляет собой цилиндр 150 см в длину и 10 см в диаметре. Он может поглотить любое количество вещей, и вес его всегда одинаков вне зависимости от количества и веса предметов. Ковер работает только в пределах города или деревни. Кроме того он не может быть убран в инвентарь и его надо носить на руках все время. Поэтому это абсолютно бесполезная вещь для всех, кроме торговцев.

ИсторияПравить

Progressive, Том 1, Часть 2, Глава 1Править

Первым, кто стал использовать «Ковер продавца», был кузнец Незуха. Он открыл небольшую кузницу на 2 этаже с переносным горном и наковальней. И выставлял на продажу выкованное им же снаряжение, предлагал услуги по ремонту и улучшению снаряжения. По версии Кирито, он также был первым не NPC-кузнецом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики