ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Внимание! Вдумчивое чтение данной статьи способно серьёзно повредить вашу психику, а также изменить ваше мировозрение. Причина: наличие заумного текста, который научно доказан.

Колеблющийся свет — англ. Fluctuating Light, сокр. FluctLight — основа человеческого разума, по мнению Кикуоки Сейдзиро и Хиги Такэру. Последний построил теорию, согласно которой человеческий мозг представляет собой квантовый биокомпьютер, состоящий из сети миллиардов нейронов. Каждый нейрон состоит из тела, дендритов и аксона, а внутри них — система микротрубочек, образующих внутренний каркас клетки. Эту структуру Хига Такэру нарёк «черепом внутри мозга», внутри которой постоянно пробегают электрические импульсы, схожие со светом. Система микротрубочек вместе с системой межнейронных связей создают сверхсложную структуру, в которой «свет» бегает в разных направлениях, образуя мысли, чувства и все прочие явления психики. Эта система импульсов была названа «колеблющимся светом». Другое название, данное ей, — Душа.

На этой гипотезе основано действие шлема виртуальной реальности нового типа — Транслятора Души, сокр. STL. В отличие от предыдущих разработок, STL воздействует непосредственно на «душу», а не на отдельные элементы коры головного мозга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики