ФЭНДОМ

Команда Кролика — элитная команда воинов гильдии Кулачных бойцов.

Описание Править

Команда Кролика в гильдии Кулачных бойцов, считается элитным подразделением, в котором состоят исключительно ловкие и опытные бойцы. Команда состоит из 100 человек с превосходными физическими данными, а главенствующую роль играют 10 предводителей. Их мышцы тверды как кнут и прекрасно сбалансированы по объему. Голова каждого из бойцов обмотана белым ремешком из декоративной веревки. Команда имеет строгий боевой строй, а во время марши исполняет громки боевой клич для поддержания боевого духа. В добавок к их невероятным физическим способностям у некоторых бойцов хорошо развита сила «воплощения» позволяющая им защищаться от ударов клинков.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

После отдачи приказа императора Вектора о перехвате «Жрицы Света», команда Кролика, совместно с орденом Тёмных Рыцарей и гильдией Кулачных бойцов незамедлительно отправляется в погоню. Всего за 1 минуту команда Кролика заметно сильно опережает всех бойцов Тёмной Империи и первыми сталкиваются с противником.

Их первым противником оказывается Рыцарь Всецелого Сета (Синтез 12), самый жестокий рыцарь среди прочих. По приказу Искана, первым противником выступает Ёттэ являющаяся одним из предводителей команды, но очень скоро терпит поражение от рук рыцаря и после этого начинается односторонняя схватка. Сета спокойно принимает атаки Кулачных бойцов, без проблем разрубая их конечности одни за другими. Немногим позже, 20 женщин и мужчин были нейтрализованы и стонали от боли, руки и ноги каждого члена команды валялись отделенными от их тел тонким мечом и никто из пострадавших не потерял своей головы. Искан решает сам выступить против неё начиная смертельный бой, и оба противника несут немалый ущерб. Но уже очень скоро за рыцарем прилетает дракон и она покидает поле боя. Немногим позже заметно пострадавшей команде Кролика прибывает подкрепление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики