ФЭНДОМ

Конвертация персонажа — функция по переносу игрового персонажа из одной игры в другую при условии, что обе игры созданы с помощью пакета данных "Семя мира".

Описание Править

Sword Art Online Vol 05 p179

Кирито удивлен своим новым аватаром в GGO

В отношении VR-миров, созданных с помощью Семени мира и управляемых системой типа Кардинал, существует одна общая функция. Воспользовавшись этой функцией можно перенести персонажа из одной игры в другую с сохранением его характеристик. При этом происходит “Относительное сохранение”, и характеристики в игре будут пропорционально равны характеристикам другой игры, откуда был перенесен персонаж.

И конечно, данная функция не позволяет делать копии персонажей. Как только происходит конвертация, персонаж в изначальном мире исчезает. Также из одной игры в другую переносятся только данные о самом персонаже, все вещи в инвентаре и экипировка исчезнут.

Итак, благодаря конвертации, можно перенести характеристики из одной игры в другую. Но при этом внешность, как и предметы, не переносятся. Также при конвертации персонажа обратно, возвращается внешность которая была, а не создается новая.

Новые администраторы «Alfheim Online», компания Имир, скопировали все игровые данные, которые были у «RECTO Progress», в том числе и все данные о персонажах «Sword Art Online». Благодаря этому, все бывшие игроки SAO получили возможность при желании использовать в ALO своих прежних персонажей, в том числе и их внешность. Однако Кирито не стал использовать своего старого аватара, сказав: "Потому что Кирито из того мира свою роль уже сыграл."

История Править

Sword Art Online Vol 03 p103

Юи и Кирито в Alfheim Online

Арка "Танец фей" Править

Впервые войдя в ALO, Кирито обнаружил, что его характеристики и вещи были такими же, как в SAO. С помощью этого он возрождает Юи, которую система воспринимает теперь как пикси-проводника. Она объясняет ему, что ALO основана на копии сервера Sword Art Online. И так как две игры хранят в почти одинаковом формате, то не только игровые данные, но и навыки можно переносить из игры в игру. Но так как данные о хит-пойнтах и мане в разных форматах, они не перенеслись. Однако вещи побились, и их пришлось удалить, чтобы протокол детекции ошибок не смог их обнаружить.

Из-за того, что Alfheim Online основан на копии SAO, в конце арки "Танец фей" Кирито смог зайти в систему под логином Хитклиффа, после того, как ему явился остаточный образ Каябы и сообщил пароль. И как оказалось, администраторских полномочий у него больше, чем у Суго.

Sinon's ALO Avatar

Синон в ALO

Арка "Призрачная Пуля" Править

Кирито переносит своего персонажа из Alfheim Online в Gun Gale Online для расследования смерти игроков по просьбе Кикуоки. Чтобы не потерять свои вещи, он оставляет их в сейфе в магазинчике, недавно открытом Эгилем на 50 уровне Нового Айнкрада.

Калибр Править

Синон конвертирует своего персонажа в ALO по просьбе Кирито, чтобы помочь добраться до Экскалибра.