Фэндом

Копер
Копер.jpg
Имена в играх (яп.) コペル
Имена в играх (рус.) Копер
VRMMORPG Sword Art Online
Первое появление
Ранобэ Том 8, "Первый день"

Копер — игрок SAO, партнёр Кирито по квесту "Секретная лесная медицина", бета-тестер.

Внешний вид Править

Ростом чуть выше Кирито, примерно того же возраста. В реале носил очки (вывод Кирито — в игре осталась манера поправлять у лица). Снаряжение начального уровня так же похоже: кожанка, нагрудник и "Малый меч" в качестве оружия. Добавлен щит.

История Править

Погиб во время выполнения квеста "Тайная медицина леса" пока вдвоем с Кирито сражался с Малыми Непентами ради добычи семяпочки.

Целью квеста было получить "Закаленный меч", лучший из возможных на 1 уровне. Узнал об этом во время бета-теста, как и Кирито. Но Кирито опередил его, взяв квест раньше. Копер предложил партнёрство в бою, не образуя при этом партию, т.к. квест был одиночным.

Задумав подставить Кирито, он специально разрубил плод Непента, созвав тем самым всех Малых Непентов в округе. А сам спрятался, ожидая, что Непенты убьют Кирито, и он заберет семяпочку.

Ошибкой стало то, что в свободный слот навыков он добавил "Скрытность" вместо "Обнаружение" (как Кирито). Соответственно, против безглазых Непентов оно не сработало.

Также на Фэндоме

Случайная вики