ФЭНДОМ

Косоги
Kosogi.jpg
Имя (яп.) コソギ
Имя (англ.) Kosogi
Имя (рус.) Косоги
Возраст 20
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Племя горных гоблинов

Армия Тёмной Империи

Семья Хагаси (отец)

Моритта Ноголом (брат)

Род деятельности Вождь племени
Первое появление
Ранобэ Том 16, Часть XVIII, Глава 1
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Косоги (コソギ, Kosogi) — новый вождь племени горных гоблинов, занявший место Хагаси. Во время начала Войны в Подмирье был в составе Первой Линии и возглавлял войско горных гоблинов.

Предыстория Править

Косоги был одним из 7-и сыновей предыдущего вождя, Хагаси, который случайно погибает от рук генерала Шустера. От своего отца, Косоги унаследовал алчность и жадность не присущую даже самым жестоким гоблинам, но помимо этого, под маской отвратительного лица, скрывается высокий несвойственный этой расе интеллект, ставя его на одну ступень выше своих сородичей.

В 15-ом томе, нападение гоблинов на деревню Рулид осуществил Моритта Ноголом, однако позднее, в 16-ом томе, выясняется, что именно Косоги устроил атаку, вместо себя послав трёх своих братьев, в то время как сам остался во Дворце.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

Sword Art Online Vol 16 - b003.jpeg

Косоги против Ренри

Во время начала Войны в Подмирье, был частью первой волны Армии Тёмной Империи, в которой Косоги принимает командование над 5 000 горных гоблинов. По распоряжению Эль его войску, был отдан максимально простой и ясный приказ: лоб в лоб столкнуться с армией людей и уничтожить их всех.

Но Косоги решает не идти на поводу у «Ведьмы» и разрабатывает свой собственный план; он тайно передаёт директиву своим доверенным командирам прямо перед крушением Великих восточных врат о том, чтобы его войска, под прикрытием дымовой завесы, прокрались мимо главных сил противника и напали на арьергард армии.

По его сигналу были раскинуты воспламеняющиеся шары, которые образовали плотною дымовую завесу. Далее, приказав всем пригнуться, его войско проникает в тыл Армии Обороны минуя левый отряд под командованием Элдри. Этот манёвр позволил его солдатам пробраться в отряд снабжения без потерь, а после начать вести бой на левом фланге.

В какой-то момент им удаётся рассеять панику в армии людей, но сначала вмешиваются «ужасные близняшки» вырезая каждого на своём пути, а после Ренри (Синтез 27), который своим Полным контролем убивает его солдат. Косоги сам вступает в бой с Рыцарем и какое-то время отражает его атаки, но Ренри, воспользовавшись искусством «высвобождения воспоминаний», убивает его.

Жители UW
[показать]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики