ФЭНДОМ

Крадил
Krad 4
Имя (яп.) クラディール
Имена в играх (рус.) Крадил
Возраст 26 ( 24 на время начала игры SAO)
VRMMORPG «Sword Art Online»
Состоял(а) Веселый гроб

Рыцари Крови

Сэйю Юса Кодзи
Первое появление
Ранобэ Том 1 Глава 5
Аниме Серия 8

Крадил (クラディール Kuradīru) — один из 10000 человек, пойманных в ловушку «Sword Art Online». Первоначально был назначен охранником Асуны, от гильдии "Рыцари крови". Позже выяснилось, что он принадлежал к красной гильдии «Веселый гроб». Дрался на дуэли с Кирито и проиграл. Потом пытался убить Кирито, отравив его и двух других членов гильдии. Но Кирито, с помощью подоспевшей Асуны, смог убить Крадила, применив навык «Метеоритный разлом».

История Править

Sword Art Online Править

640px-Kirito kills Kuradeel

Кирито убивает Крадила, защищая Асуну

Он был одним из членов гильдии «Рыцари Крови». В его обязанности входила защита Асуны , но он исполнял эти обязанности очень рьяно, не понимая разумных границ. Как оказалось позднее, Крадил имел виды на Асуну...

Во время встречи Асуны и Кирито на 74 этаже Айнкрада , так же появляется и Крадил. Впоследствии выясняется, что он, ослушавшись приказа Хитклиффа, следил за Асуной и её домом в течение месяца, объясняя такой поступок желанием неуклонно следовать своей обязанности телохранителя. Настаивая на своем и силой пытаясь увести Асуну в штаб, встречает сопротивление в виде Кирито. Тот пытается обьяснить Крадилу, что Асуна вместе с ним в безопасности, но последний, возмутившись, вызывает Кирито на дуэль, пытаясь в бою доказать свое превосходство. Кирито принимает вызов и легко побеждает, разрубив орудие Крадила надвое, тем самым задев его самолюбие еще сильнее. Униженный, Крадил возвращается в штаб по прямому приказу Асуны.

За всей этой сценой наблюдал лидер гильдии плееркиллеров «Веселый Гроб»ПоХ . Догадываясь, что оскорбленный Крадил захочет отомстить Кирито, ПоХ втайне встречается с Крадилом и, вероятно, обещая помочь с проблемой, вербует его в свои ряды. Тем самым, ПоХ, скорее всего, за счет Крадила хотел расквитаться с проходчиками за недавний рейд против своей гильдии (что у него отчасти и получилось).

Позже, когда Кирито присоединяется к «Рыцарям Крови», Годфри заставляет его, Крадила и еще одного члена гильдии пройти обязательное обучение. Но во время похода Крадил парализует всю группу с помощью яда в напитках и начинает методично убивать одного за другим. Затем, когда в живых остается лишь Кирито, Крадил в ответ на его о выборе гильдии, показывает на руке татуировку  "Веселого Гроба", что подтверждает его причастность к красной гильдии, но лишь "духовную" (членом обеих гилдьий он быть не мог, а если бы вышел из "Рыцарей Крови", то об этом мгновенно бы стало известно). Затем начинает медленно убивать Кирито.

Ему на помощь успевает Асуна, увидев исчезнувший HP-бар Годфри. Почти убив Крадила, отвлекается, что противник использует, пытаясь нанести удар Асуне, но Кирито закрывает его, лишившись руки (которая потом восстанавливается, однако процесс восстановления не показывается). В конце Кирито, спасая Асуну, добивает Крадила навыком «Объятие».

Способности Править

  • Уровень 81
  • Главное снаряжение:
  • Слоты под скиллы: 10
  • Взятые скиллы:
    • Прямой двуручный меч — 841
    • Прямой одноручный меч — 204
    • Одноручный короткий меч — 453
    • Тяжелое металлическое снаряжение — 755
    • Боевая медицина — 328
    • Скрытность — 829
    • Поиск — 776
    • Распознавание - 697
    • Смешанная медицина — 897

Дизайн персонажа Править