ФЭНДОМ

Круг четырёх клинков (四旋剣, Shisenken) — команда низкоуровневых Рыцарей Всецелого под непосредственным командованием Фанацио (Синтез 2).

Описание Править

«Круг четырёх клинков» является элитным подразделением среди низкоуровневых рыцарей, неоднократно сражавшихся на просторах Тёмной территории. В состав этого отряда входят всего 4 человека, а Фанацио является командиром. Все члены этой группы получили низкие оценки от Первосвященника и главного старейшины, в результате чего, в их глазах они рассматриваются как отголоски сил ордена. По собственной инициативе, Фанацио набирала добровольцев, кому недоставало силы и заставила их изучить её последовательные приемы, чтобы повысить свою выживаемость, создавая так называемые «остатки отрядов».

Все члены отряда вооружены двуручными мечами; в результате тренировок, отряд смог сформировать особую тактику боя. Все атаки рыцарей представляют из себя горизонтальные удары слева направо и если парировать их мечом, то можно более-менее предсказать следующие удары; их атаки покрывают гораздо большую площадь, чем колющие и вертикальные удары. Такую технику боя можно назвать «групповым многоударным приемом» в исполнении Рыцарей Всецелого, не владеющих секретными приемами из нескольких ударов.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Восход Алисизации Править

Впервые «Круг четырёх клинков» предстаёт на 50-ом этаже, где ожидает встречи с бунтовщиками. Физель и Линель, являющиеся лишь ученицами рыцарей собственноручно парализовали мятежников и доставили их на 50-ый этаж. Но мятежнику Кирито удаётся перехитрить близняшек и парализовать их собственным оружием. Кирито решает в одиночку сразиться с Фанацио, но та в свою очередь заявляет, что в начале он должен сразиться с её подразделением. Начинается неравный бой. В начале рыцари теснят Кирито своими непрерывными атаками, но он быстро понимает тактику их боя и побеждает без особых усилий. В ходе этого боя, получив тяжелые раны в поединке против чёрного мечника, рыцари падают без сил.

Взрыв Алисизации Править

Спустя 7 месяцев после бунта произошедшего в Центральном соборе Церкви Аксиом «Круг четырёх клинков», под командованием Фанацио присоединяется к Армии Обороны. Великие восточные врата рушатся и начинается долгожданная «Война в Подмирье». Под командованием Фанацио, отряд занимает центральную позицию в оборонительной линии.

Заняв боевой строй, «Круг четырёх клинков» начинает оборону отряда от 1 000 великанов. Ценой собственной жизни, низкоуровневый рыцарь Дакира (Синтез 22) спасает своего командира от смертельной атаки. В ходе ожесточённого боя им удаётся отбить силы первой волны Армии Тёмной Империи.

После окончания первых боёв против войск полу-людей , главнокомандующий Беркули формирует отряд-приманку для отвода части войск вторженцев подальше от ущелья. 3-е членов «Круга четырёх клинков» остются с Фанацио для дальнейшей обороны ущелья.

Члены Править

  • Фанацио — лидер отряда;
  • Дакира (погибла);
  • Джеис;
  • Хобрен;
  • Джиро.

Интересные факты Править

  • В веб-версии «Круг четырёх клинков» состоял из 9 человек, а команда называлась «Девять Смертоносных Клинков» (宣死九剣, Nine Death-declaring Blades).