ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Кёдзи Синкава
Shinkawa
Имя (яп.) 新川恭二
Имя (рус.) Кёдзи Синкава
Имена в играх (яп.) シュピーゲル
Имена в играх (рус.) Шпигель
Возраст 16
VRMMORPG GGO
Семья Синкава Сёити (брат)
Род деятельности Школьник
Сэйю Ханаэ Нацуки
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 4
Аниме SII Серия 3

Кёдзи Синкава (新川恭二 Shinkawa Kyoji) — игрок американской VRMMORPG "Gun Gale Online. Играет за персонажа AGI типа — Шпигеля. Друг Сино Асады, именно он познакомил её с VRMMO-играми. В течении 5 и 6 томов является одним из главных антагонистов.

Описание Править

Внешний вид Править

КёдзиСинкава

Кёдзи отличался достаточно слабым телосложением. Выглядит как ученик средней школы, однако тёмные круги под глазами не вписываются в достаточно детский облик Синкавы. В прохладную погоду он носит джинсы, черную бейсболку и лёгкую нейлоновую куртку.

Личность Править

Улыбчивый парень. Был лучшим другом Сино Асады, единственный, кому она могла довериться. Тайно влюблён в неё. Воспринимал своего брата, вернувшегося из SAO, как кумира. Не очень хорошо учился в школе, над ним часто издевались старшеклассники.

История Править

Предыстория Править

Кёдзи — сын директора больницы. Со стороны своих родителей он ощущает сильное психологическое давление, он пытается отказаться от реальности и скрывается от неё в игре. Считает, что если он станет сильным в виртуальном мире, то его слабости в реальном исчезнут. Позже он возненавидел Дзексида и других игроков STR-типа ввиду того, что его персонаж Шпигель был AGI-типа, поэтому пользоваться тяжёлым оружием он не мог. По этой причине его часто побеждали другие игроки и монстры. Привязан к Синон.

Призрачная пуля Править

Играл роль Дес Гана, когда были убиты Дзексид и Усудзио. После окончания турнира "Золотая пуля" он пришёл в дом Сино и, обманом проникнув туда, попытался убить её, а затем покончить с собой, но был остановлен вовремя подоспевшим Кирито. Был арестован в квартире Сино, а затем отправлен в больницу. Через сорок минут был арестован и его брат. После допроса был отправлен в центр надзора за несовершеннолетними.