ФЭНДОМ

Ленгиел Гира Скобо
Имя (яп.) レンギル・ギラ・スコボ
Имя (англ.) Lengil Gira Scobo
Имя (рус.) Ленгиел Гира Скобо
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Гильдия торговцев и ремесленников

Совет Десяти вождей Армия Тёмной Империи

Род деятельности Глава гильдии
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 1

Ленгиел Гира Скобо (レンギル・ギラ・スコボ) — влиятельный человек из Тёмной территории занимающий одно из мест в Совете Десяти вождей.

Внешность Править

Подробно не говорится о том как выглядит Скобо; со слов Липии он описан как мужчина средних лет с мощным и крепким телосложением.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Находясь на 18 этаже императорского замка, Скобо был первым кто замечает непонятное явление происходившее у тронного зала. Он видит, что цепь запиравшая последний этаж на протяжении нескольких веков начинает трястись и начинает панически кричать о происходящем.

Появление Бога Тьмы Вектора заставляет всех вождей собраться в тронном зале и представиться ему. Император объявляет всем присутствующим о свой цели и о том, что в скором времени Великие врата на западе рухнут. Услышав это Скобо присоединяется к участию в войне, преследуя свои личные выгоды в этой войне.

По приказу Вектора он открыл расположенные в замке склады с запасами продовольствия и одежды, тем самым обеспечив армию едой и одеждой на ближайшее время. Поскольку Скобо ничего не знает в военном деле, вместе с Эль и Вектором он остаётся в задних рядах армии.

Взрыв Алисизации Править

С самого начала крушения врат Скобо не покидает задних рядов армии. После того как отряд приманки смог разделить часть войска Тёмной Армии, Скобо получает разрешение от императора дать войскам отдохнуть и поужинать, а после удаляется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики