Фэндом

Лорд-кобольд
Illfang.png
Название (яп.) イルファング・ザ・コボルド・ロード
Название (англ.) Illfang the Kobold Lord
Название (рус.) Лорд-кобольд Злой Клык
VRMMORPG Sword Art Online
Первое появление
Ранобэ Progressive, Том 1, Глава 1, Часть 11
Аниме Серия 2

Лорд-кобольд Злой Клык — монстр-босс первого уровня Sword Art Online.

Внешний вид Править

Был первым боссом уровня, с которым столкнулись игроки. Относится к гуманоидным монстрам. Выглядит как волкоподобный прямоходящий великан рыжей масти, в шлеме, вооруженный мечом и щитом.
Sword-Art-Online-0051.jpg

История Править

Для его уничтожения был организован рейд, в котором приняли участие большинство активных игроков, в т.ч. Кирито и Асуна. Его ликвидация имела большое значение для дальнейшей жизни людей, попавших в Sword Art Online, поскольку показала, что игру пройти возможно, и дала веру в освобождение от смертельной игры. При этом организатор рейда, Диабель, погиб, попросив Кирито довести сражение до конца. Ему не помогло даже участие в бета-тесте.

Был уничтожен Кирито, которому достался бонус последней атаки Плащ Полуночи и репутация битера.
LastAttack.png

LA

Отличия от бета-теста Править

В бета-тесте был вооружен огромным тальваром. При официальном запуске игры оружие сменилось на катану (или нодати). Катанные навыки легче, чем для тальвара, однако их скорость выше. Это и послужило роковой ошибкой для рейдеров. Хоть Диабель и был бета-тестером, он не смог предугадать новый стиль атак моба. Новые атаки смог прочитать только Кирито, поскольку он уже сражался с "катанщиками" на 10 уровне бета-версии.

Используемые навыки Править

  • "Колесо смерти" — навык для катаны
  • "Алый веер" — трехударное комбо, убившее Диабеля
  • "Призрак луны" — двухударный навык, ранивший Кирито
  • "Вихрь" — дальнобойный навык
  • "Парящая лодка" — в составе "Алого веера"

Также на Фэндоме

Случайная вики