ФЭНДОМ

Magic

Кирито применяет магию иллюзий

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её сами, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.

Магия — одна из главных особенностей «Alfheim Online». Чтобы активировать какое-либо заклинание, нужно пропеть в правильном ритме и с правильным произношением ряд слов. Язык, используемый в словах заклинаний, имеет три корня: английский, латинский и немецкий языки. На что стоит обратить внимание, так это на то, что от количества произнесённых в заклинании слов зависит мощь самого заклинания.

Виды магии и её предрасположенность к игровым расам Править

Почти каждый вид магии, который был упомянут в серии Sword Art Online, является свойственным одной из рас. Хотя, конечно же, представители любой расы могут использовать сразу несколько видов магии, однако, если у расы нет предрасположенности к данному виду магии, то и использовать они могут лишь низкоуровневые заклинания данного вида магии.

Сильфы Править

Сильфам свойственна боевая Магия воздуха. Как разновидность Магии воздуха, они так же могут использовать заклинания невидимости, чтобы скрыться от врагов. На более низком уровне они могут использовать Магию воды и Магию исцеления. Так же считается, что Сильфы не могут использовать Магию тьмы, однако, в серии "Узы" Рекон использует весьма мощное заклинание Магии тьмы — заклинание самоубийства, которое так же убивает противников в ближайшем радиусе от игрока. Магия иллюзий и Магия земли (как противоположная их специализации), даже низкоуровневые заклинания, не поддаются Сильфидам.

Кайт Ши Править

Кайт Ши не свойственен никакой вида магии, связано это с тем, что их специализацией является приручение монстров. Однако есть неподтверждённая информация о том, что Приручение, в мире Alfheim Online, является одним из видов магии. В целом, раса Кайт Ши может использовать почти все виды магии на среднем уровне, особенно на этом фоне выделяется Магия тьмы, это доказывается моментом из серии "Генерал бушующего пламени", когда Глава Кайт Ши создала заклинание "Лунное зеркало" для того, чтобы Сакуя могла связаться с Сигурдом.

Спригганы Править

Спригганам свойственны Магия тьмы и её разновидность — Магия иллюзий. В целом они могут овладеть любым видом магии, однако все они будут на уровне ниже среднего. Не смотря на то, что Спригганы обладают такими способностями как Обнаружение сокровищ и Мульти-оружейник раса является не очень популярной именно из-за своих магический свойств. Дело в том, что Магия иллюзий считается совершенно бесполезной, а остальные виды магии недостаточно сильными. Однако, как показала практика в серии "Коридор Ругер", данный вид магии, если её применять с умом, может сильно повлиять на ход боя.

Импы Править

Импам свойственна Магия тьмы. Использование расой Импов других видов магии неизвестно, однако, предполагается, что они вполне могут использовать их на чуть ниже, чем среднем уровне. Импам совершенно не поддаётся Магия света (как противоположная их специализации).

Гномы Править

Гномы преуспели в Магии земли. В целом они могут изучать и другие виды магии, однако им это даётся с очень большими усилиями. Гномам совершенно не поддаётся Магия воздуха (как противоположная их специализации).

Саламандры Править

Саламандрам свойственна Магия огня, однако, с большим трудом, но им так же может поддаться Магия воздуха, Магия света и Магия исцеления. Саламандрам совершенно не поддаётся Магия воды (как противоположная их специализации).

Лепреконы Править

На данный момент невозможно точно предположить какой вид магии свойственен Лепреконам, однако, если судить по их общей специализации (кузнечное дело), то можно предположить, что их видом магии является Магия земли как и у Гномов.

Паки Править

Специализацией Паков является Магия музыки, однако Магия музыки является разновидностью Магии света, а потому можно предположить, что их специализация непосредственно Магия света. О возможностях Паков к другим видам магии пока ничего не известно. Пакам совершенно не поддаётся Магия тьмы (как противоположная их специализации).

Ундины Править

Ундины специализируются на Магии воды. Так же у Ундин самые высокоуровневые заклинания Магии исцеления (разновидности Магии воды). Стоит отметить, что раса Ундин весьма хорошо справляется с другими видами магии. Ундинам совершенно не поддаётся Магия огня (как противоположная их специализации).

Виды магии Править

Как и во всех играх, в Alfheim Online есть 6 основных вида магии, а так же несколько разновидностей основных видов.

Основные виды магии Править

Разновидности магии Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Магия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики