ФЭНДОМ

Малый Непент
Little Nepent
Уровень 3
VRMMORPG «Sword Art Online»
Места обитания 1 уровень Айнкрада
Первое появление
Ранобэ Том 8, "День первый"

«Малый Непент» — растение-монстр 3 уровня, обитающее на 1 уровне крепости Айнкрад. Их уничтожение — задача квеста по добыче семяпочки для изготовления лекарства.

Это был первый квест, который взял Кирито сразу после ухода из Стартового Города, для того, чтобы сменить стартовое оружие «Малый меч» на более сильный «Закаленный меч».

Первое появление:Sword Art Online (Ранобэ, Том 8)

Описание Править

Ходячее хищное растение полутораметрового роста. Нижняя часть напоминает хищную лиану "Непентес". От неё растет множество извивающихся корней, с помощью которых цветок передвигается. На стебле расположены лианы с заострёнными листьями, которые используются в качестве "рук". Выше расположен цветок в форме кувшинчика — "рот" для пожирания добычи.

Атакует лианами с острыми листьями, сочетая колющие и рубящие удары, и плевками едкой жидкостью изо "рта".

Иногда появляется "Непент", над которым распустился цветок. При его уничтожении выпадает "Семяпочка Малого Непента", являющаяся задачей квеста. Вероятность появления цветущего монстра меньше 1%, т.е. примерно 1/150. Необходимо уничтожить больше сотни монстров, прежде чем появится нужный.

Также, вместо цветущего монстра может появиться созревший, у которого вместо цветка круглый плод. Если в бою плод задеть, он лопается с громким взрывом, и появляется облако вонючего газа, на запах которого сбегаются все Непенты в округе.

Слабое место — "шея", место соединения стебля со цветком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики