ФЭНДОМ

Мартен
Marten03
Название (яп.) マーテン
Название (рус.) Мартен
Тип Центральный город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Уровень 57
Первое появление
Ранобэ Том 8, «Убийство в безопасной зоне»
Аниме Серия 5

Мартен (マーテン Māten) — является главным городом на 57-ом этаже Айнкрада. Возможно, представляется крупнейшим по количеству магазинов, ресторанов и розничных торговцев. Вскоре, после того, как открылся доступ к 57-му этажу, этот город сразу заполонили игроки,  в которых проснулось желание «наслаждаться жизнью». Снаружи жилой зоны Мартена простирались луга, на которых можно было обнаружить старые деревья с морщинистой корой. После того, как передний край был передвинут, город превратился в туристическую достопримечательность.

История Править

Когда передний край проходил по 59-ому этажу, Мартен превратился в базовый лагерь команд Проходчиков, а заодно в популярную туристическую достопримечательность. С наступлением вечера здесь становилось многолюдно: одни игроки возвращались сверху, с переднего края, другие приходили ужинать снизу.

Придя поужинать в город, в ресторан, Кирито и Асуна становятся свидетелями убийства «в безопасной зоне», произошедшим напротив церкви: они обнаружили игрока, выброшенного из окна башни с закреплённой к шее веревкой и торчащим из доспехов копьём. Позднее, это стало причиной расследования тайны гильдии «Золотое яблоко».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики