ФЭНДОМ

Минотавры
Злой Бог
VRMMORPG Alfheim Online
Места обитания Ётунхейм
Первое появление
Ранобэ Том 8

Минотавры - боссы 2 этажа Тримхейма. Относятся к классу "Злых Богов".

Черный минотаврПравить

Вооружен гигантской секирой. Имеет повышенную устойчивость к магическим атакам, но слаб перед физическими. Когда его хит-пойнты падают в красную зону, отходит назад и сворачивается в комок, тем самым "медитируя" и восстанавливая свои хит-пойнты.

Золотой минотаврПравить

Вооружен гигантской секирой. Полная противоположность Черному по способностям: устойчив к физическому урону, но слаб перед магией. Во время "медитации" Черного, Золотой защищает его. Когда его хит-пойнты уменьшаются до двух процентов, наносит горизонтальный удар секирой, производя площадную атаку.

ИсторияПравить

Когда Кирито с друзьями отправился добывать "Экскалибр", то на втором этаже Тримхейма в качестве боссов их встретили Минотавры. Легко победив босса первого этажа, друзья встретили проблемы из-за способностей Минотавров. Когда друзья узнали про связь Минотавров (защита Золотым Черного), то решили атаковать Золотого навыками мечника (с помощью которых частично наносился магический урон), так как мана и хит-пойнты у них снижались, и простые атаки не приносили пользы. Благодаря "Пенному выдоху" Пины, Золотой на короткое время застыл, что дало друзьям возможность атаковать. Большой урон нанес ему Кирито, использовав "Соединение навыков". Когда хит-пойнты Золотого почти исчезли, он собрался применить свою завершающую атаку, но ему помешала Асуна, использовав навык "Нейтрон", тем самым добив босса. Уничтожив Золотого, друзья без особых проблем уничтожили Черного.