Фэндом

Миш
Mishe.png
Название (яп.) ミーシェ
Название (рус.) Миш
Тип Город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Уровень 35
Первое появление
Ранобэ Том 2, «Черный мечник»
Аниме Серия 4

Миш ( ミーシェ) является главным жилым районом на 35-ом этаже Айнкрада. Жилая зона 35 уровня была пасторальным местечком: белые домики, красные крыши — этакая ферма. Сама деревня была довольно небольшой, но спустя чуть больше года после релиза SAO, именно на этом уровне в основном бродили среднеуровневые игроки, так что народу здесь хватало. Главными особенностями города являются его просторные улицы и большое количество зданий, служащих гостиницами для игроков. Миш также известен своими чизкейками, которые подают в постоялом дворе «Флюгера».

История Править

Кирито очутился в этом городе после того, как спас Силику в Лесу Блужданий. Чтобы не добираться до дома, Кирито вместе с Силикой, которые находились на 50-ом этаже, решают остановиться на постоялом дворе «Флюгера».

Силике нравилась запеканка, которую готовил здешний NPC-повар, поэтому она уже две недели жила в Мише — с тех пор, как начала ходить в Лес Блужданий.

В рассказе "Четырнадцатая осень" Силика приглашает Кирито во «Флюгер», где они пьют вино и празднуют зачистку 73 этажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики