Фэндом

"Модуль Благочестивости" — специальный объект, обеспечивающий полную лояльность Квинелле, точнее, Администратору.

Внешний вид Править

Выглядит, как фиолетовая прозрачная призма величиной примерно 10 см. Внедряется в голову подопытного между глаз, в центр лба, с помощью так называемого "Ритуала Синтеза". Может существовать только в Underworld'е, поскольку создан с помощью Священного умения.

Функция Править

Блокирование личной памяти подопытного и внедрение заранее запрограмированных принципов и установок поведения. Таким образом, создается абсолютно новая личность, полностью подчиненная Квинелле. Старые воспоминания при этом полностью блокируются.

Используется для создания новых Рыцарей Всецелого из пойманных людей с высоким Фактором нарушения закона (т.е. тех, кто был способен игнорировать Индекс Табу), а также победителей турнира Союза Четырех Империй.

Известно, что заблокированную память вернуть все же возможно — если Рыцарь Всецелого сам осознает парадокс, что он не мог, например, взяться из ниоткуда во время призыва, а свои навыки он где-то оттачивал, то память может начать пробуждаться, но без посторонней помощи "освободиться" невозможно, т.к. требуются "зацепки", чтобы все вспомнить. Также нужно вернуть ту память, которая была извлечена Администатором для запечатывания. В бою с Элдри Синтез Тридцать Один Юдзио попытался рассказать его прошлое, про дом и родных, а также род деятельности. Но, так как сам Юдзио не знал о нем достаточно и в самый неподходящий момент был атакован, "модуль", уже почти вышедший из тела Элдри, вернулся на место и вновь запечатал его воспоминания.

Также на Фэндоме

Случайная вики