Фэндом

Навыки мечника
Swordskill.jpg
Название (яп.) 剣技 (ソードスキル)
Название (англ.) Sword Skills
Название (рус.) Навыки мечника
Тип Геймплей
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 1

Навыки мечника (ソードスキル, Sōdosukiru) — специально запрограммированные движения, выполняемые аватаром при содействии системы после того, как игрок встанет в начальную позицию, соответствующую определенному навыку. Навыки мечника обычно сопровождаются световым эффектом определенного цвета и поддержкой системы.

Активированный навык практически невозможно прервать или как-либо повлиять на траекторию меча. Чтобы научится влиять на навыки мечника, необходима огромная сила воли, самоконтроль и долгие тренировки. Наиболее простое влияние — это прерывание навыка мечника — для этого нужно с усилием воли заставить руку двигаться по другой траектории — прерывание наступает при отклонении от заданной траектории более чем на 10 %. Более сложная манипуляция — усиление навыка за счет собственного движения, «подхлестывания» меча по той же траектории. Неумелые попытки усилить навык таким образом обычно заканчиваются прерыванием навыка и могут привести к фатальным последствиям. Умением же высшего пилотажа является свободное управление мечом в пределах 10 % отклонения от траектории. Насколько известно, такую возможность освоил только Кирито, и именно за счет нее реализован внесистемный навык Разрушитель магии.

Большинство атак в Sword Art Online делятся на 4 типа: рубящие, колющие, дробящие и пронзающие, в зависимости от типа оружия и удара.

После перехода «Alfheim Online» под управление компании Имир в игру была добавлена система навыков мечника с несколькими небольшими изменениями. В ходе адаптации из игры были удалены Уникальные навыки, в том числе Два меча, со всеми соответствующими навыками мечника. Взамен была добавлена возможность игрокам создавать свои собственные навыки.

Alfheim Online — должна была быть единственная игра кроме SAO, в которой присутствуют навыки мечника, так как в Семени такая возможность отсутствовала. Тем не менее, по неизвестной причине, в мире Underworld они тоже присутствуют и носят название Секретные движения.

Известные навыки мечника Править

Одноручный меч Править

Изогнутый меч Править

Двуручная боевая секира Править

Двуручный меч Править

Рапира Править

Кинжал Править

Боевые исскуства Править

Катана Править

Два клинка Править

Также на Фэндоме

Случайная вики