ФЭНДОМ

Национальная Специализированная школа
Школа для выживших в SAO.png
Название (яп.) 《SAO》帰還者学校
Название (рус.) Национальная Специализированная школа
Тип Школа
Размещение
Игра (Мир) Реальный мир
Расположение Ниситокё
Первое появление
Ранобэ Том 4, Глава 9
Аниме Серия 25

Национальная Специализированная Школа - это специализированная школа для всех выживших игроков Sword Art Online. Она была открыта по решению Японского Правительства в районе Токио - Ниситокё.

ОписаниеПравить

Школу построили и открыли в рекордно короткие сроки, всего за 2 месяца. Все учителя здесь добровольцы, и, в основном, здесь преподают те, кто уже вышел на пенсию. Директору этого образовательного учреждения около 70 лет. Раньше он был директором частной школы и вышел на пенсию, но добровольно решил преподавать здесь японский язык.

Учебная программаПравить

Ученики.png

Ученики

Это специальное учебное заведение посещали игроки, учившиеся до начала происшествия с SAO в средней или старшей школе. Игроки, за которыми числились убийства, должны год находиться под специальным наблюдением. Убийства при самообороне и другие криминальные деяния не учитывались.

Основная цель этой школы заключается в оказании помощи ученикам, образование которых задержалось на 2 года из-за игры SAO. Поэтому все игроки до 18 лет были приняты сюда без вступительных экзаменов. В будущем, окончив эту школу, все ученики имели возможность сдавать вступительные экзамены в университеты. Некоторое время такие условия вызывали критику, но, в общем, проект был принят хорошо.

Считается, что эта школа послужит образцом для будущих школ. Здесь пишут не на обычных досках, а на сенсорных панелях, вместо тетрадей используют планшетные компьютеры, домашнюю работу отправляют по сети. В скором будущем планируется переход на голографические проекторы.

Раз в неделю ученики обязаны проходить консультацию с тестами на асоциальное поведение. По результатам этих тестов ученика могли отправить в больницу и назначить курс лечения.

СпорыПравить

Несмотря на то, что сам проект таких школ был хорошо принят, некоторые специалисты критиковали их из-за низкого уровня образования. Также ходят слухи, что такие школы были созданы специально для наблюдения и контроля за потенциально опасными для общества людьми.

Известные ученикиПравить

Интересные фактыПравить

  • По мнению Кирито, звонок в этой школе очень похож на звон часовни в Стартовом городе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики