ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Нобуюки Суго (Оберон)
Нобуюки Суго
Имя (яп.) 須郷伸之
Имя (рус.) Нобуюки Суго
Имена в играх (рус.) Король фей Оберон
VRMMORPG Alfheim Online
Семья Юки Сёдзо (принял в свою семью)

Асуна (бывшая невеста)

Род деятельности Бывший директор Recto Progress Inc.

Возглавлял секретный исследовательский отдел Recto Progress Inc.

Сэйю Коясу Такэхито
Первое появление
Ранобэ Том 3 Глава 1
Аниме Серия 15
Манга Танец фей

Нобуюки Суго (Nobuyuki Sugo) — бывший директор Научно-исследовательского института RECTO Progress Inc. В «Alfheim Online» являлся Королем эльфов Обероном, а также главным антагонистом арки «Танец фей».

Внешность Править

Реальность Править

В реальном мире Суго довольно высокий. Имеет короткие темные волосы, темные глаза и очки. Носит деловой костюм с красным галстуком.

Alfheim Online Править

В ALO у его аватара бледная кожа, светлые волосы до плеч, зеленые глаза и крылья, заостренные уши. Носит длинную темно-зеленую робу и зеленый плащ, украшенный драгоценным камнем, на голове золотая корона.

Подоплека Править

С детства воспитывался в семье Асуны Юки, поэтому, его предложение жениться на Асуне, находящейся в плену нейрошлема, было одобрено её семьёй. Он учился в одном университете с Каябой, которого он рассматривал как соперника. Во время инцидента со «Sword Art Online», Суго, воспользовавшись хаосом, который тогда творился, смог украсть несколько испытуемых (включая Асуну) для исследований, которые позже хотел продать за огромные деньги американским компаниям.

История Править

Танец фей Править

Прикрываясь личиной короля Оберона, он держит Асуну запертой в птичьей клетке на вершине Иггдрасиля. В реальном мире он сталкивается с Кадзуто, которому высказывает свои намерения жениться на Асуне. Сохраняя Асуну запертой в ALO, он постоянно навещает ее.

Вскоре Кирито удается подняться на Мировое Древо, где между ним и Королем фей состоялся бой. С помощью прав администратора, Оберон побеждает Кирито. К счастью, Акихико Каяба, сохранившийся как часть семени мира, передает Кирито права администратора. Тот, в свою очередь, понижает уровень доступа Оберона до первого и убивает его ударом в глаз (предварительно снизив поглощение боли до 0, в результате чего Суго чувствовал, будто его в реальном мире разрезают мечом, и разрезал его пополам).

В реальном мире Суго пытается убить Кадзуто, когда тот приходит в больницу к Асуне. Но проигрывает в бою. Был арестован, и на данный момент проходит лечение в закрытой психиатрической клинике.

Дизайн персонажа  Править

Игроки ALO
[показать]

Гномы ЭгильТэтч
Импы Конно Юки
Кайт Ши Алисия РюСиликаСинон
Лепреконы ЛизбетТарукен
Паки Саша
Саламандры ЮджинКагемунеКляйнДжи ТакасуМортимерДзюн
Сильфиды СакуяЛифаРеконСигурдАсуна (Эрика)
Спригганы КиритоНори
Ундины АсунаСи УнКрисхайтЮриэльСинкер