ФЭНДОМ

Ночное небо
Night Sky Sword
Название (яп.) 夜空の剣
Название (англ.) Night Sky Sword
Название (рус.) Ночное небо
Игра (Мир) Underworld
Тип Меч
Класс 46
Владелец Кирито
Память Гигас Сидар
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Меч «Ночное небо» является личным оружием Кирито в мире Underworld. Был сделан из прочнейшей древесины срубленного Гигас Сидара, поэтому клинок имеет черную окраску (Кирито срубил верхушку дерева по совету Гаритты).

Меч не уступает ни в прочности, ни в силе личному мечу Юдзио, мечу «Синяя роза». Был изготовлен ремесленником Садорэ

Класс приоритета меча составляет 46, в то время как у меча "Синяя Роза" приоритет составляет 45.

Долгое время меч не имел своего имени, поскольку Кирито не мог придумать ему подходящее, но впоследствии Юдзио подсказал ему это название.

Кирито в битве против Габриэля Миллера использовал второй этап полного контроля 「Release recollection」в результате чего меч заполнил память флактлайта противника до предела и тот саморазрушился.

Память меча Править

Меч был создан из верхней ветви Гигас Сидара, скопившей больше всего света Солус. При этом ветвь имеет память о нелегкой судьбе одинокого дерева (эти воспоминания Кирито впервые увидел во время первого "пробуждения" памяти меча).

В бою при использовании полного контроля вооружения из меча вырастают ветви Гигас Сидара, способные поглощать солнечный свет.

В режиме «Высвобождения воспоминаний» (2-й этап «Полного контроля вооружения») сила меча превращает день в ночь и поглощает энергию памяти всех флактлайтов которые находятся под этим ночным небом, а потом направляет её прямиком во флактлайт противника в результате чего тот заполняется до предела и саморазрушается.