ФЭНДОМ

Огнеглазый
TheGleamEyes.png
Уровень 74
VRMMORPG Sword Art Online
Первое появление
Ранобэ Том 1
Аниме Серия 8

«Огнеглазый» — босс 74 уровня «Sword Art Online». Был первым боссом-демоном, показанным в ранобэ. Единственный босс побежденный без использования стратегии и большой рейд группы. Был уничтожен "Чёрным мечником" Кирито, благодаря его навыку «Двух мечей». Это был первый раз, когда Кирито показал уникальный навык перед друзьями, не считая Лизбет.

Внешний вид Править

«Огнеглазый» — огромный босс демонического типа, имеющий тёмно-синюю кожу, хвост-кобру и огромные козьи рога. Использует меч Занбато, и, несмотря на название 9-ого эпизода, у него не синие глаза (это отблеск синего пламени).

История Править

Асуна и Кирито натыкаются на него в лабиринте 74-ого этажа Айнкрада. Из любопытства они заглядывают в комнату босса, но, увидев «Огнеглазого», в страхе убегают оттуда. Они снова сталкиваются с «Огнеглазым», когда им приходится сражаться с ним, чтобы спасти членов «Армии». Хотя Кирито успешно побеждает босса с помощью уникального навыка, в бою погибают трое игроков (впервые после боя с боссом на 67-ом уровне). Также комната босса на 74-ом этаже является первой, где использовалась антикристальная ловушка (среди комнат боссов).

Способности Править

  • Сгусток энергии
  • Кирито противостоит «Огнеглазому»
Главным оружием Огнеглазого был огромный меч Занбато. Он атаковал мечом и лапами, но не использовал свой змеиный хвост. Также мог испускать сгустки фиолетовой энергии из пасти. «Огнеглазый» был действительно силен, так как смог всего за пару минут разделаться с членами гильдии «Армии Освобождения Айнкрада». Боссу удалось убить Коберта и двух его подчиненных, он даже смог противостоять совместной атаке Асуны и Кирито. 

Его самым большим достижением, однако, является то, что он смог простоять еще несколько секунд после того, как Кирито применил на нём 16-ударное комбо «Стремительный звездопад».

Убийства Править

Дополнительно Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики