Фэндом

Опаляющий лук
Bow.jpg
Название (яп.) 炽焔弓
Название (англ.) Conflagrant Flame Bow
Название (рус.) Опаляющий лук
Игра (Мир) Underworld
Тип Лук
Класс Божественное оружие
Владелец Деусолберт Синтез Семь
Память Птица
Первое появление
Ранобэ 11 том

Опаляющий лук (熾焔弓 Oki Homura Yumi) — Божественный инструмент, длинный лук, используемый Рыцарем Всецелого Деусолбертом Синтез Семь.

Предыстория Править

После того, как стрела выпущена из лука, она может превратиться в хищную птицу. Вполне вероятно, что лук был создан путём преобразования могущественного существа, возможно птицы, в лук. Вероятно, что это была птица Феникс.

Описание Править

Медно-красный лук, по размеру, он почти такой же как и его владелец, Деусолберт Синтез Семь.

Способности Править

Длинный лук Деусолберта достаточно силён, чтобы запустить 30 и более стрел одновременно (!), но от такого напряжения, тетива может разорваться. Как и всё оружие класса "Божественный инструмент", лук может быть усилен с помощью применения высокоуровневого "Священного искусства" — "Полный контроль вооружения". При его применении, лук тотчас воспламеняется, и тепло, исходящее от лука, чётко ощущается в окрестностях. В этом состоянии, если владелец поднесёт свою руку туда, где должна быть тетива, даже если она разорвана, то огонь, из передней части лука, образует пламенную стрелу. К тому времени, как тетива натянута до максимума, стрела достигает размеров копья и создаёт рёв, похожий на огненное дыхание дракона, при каждом выстреле. Если стрела, после поражения нескольких целей, теряет свою силу, то она может превратиться в огненную птицу, создавая больше жара и получая больше силы.

Длинный лук также может быть использован для атаки в ближнем бою, можно собрать пламя лука в один кулак и использовать его для атаки противника.

Также на Фэндоме

Случайная вики