ФЭНДОМ

Оператор подъема
281
Имя (рус.) Оператор подъема
VRMMORPG Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом
Род деятельности Перевозка пассажиров
Первое появление
Ранобэ Том 12

Оператор подъемника — девушка, которая перевозит пассажиров с 50 по 80 этаж в Центральном соборе Церкви Аксиом.

Единственной ее задачей является перевозка пассажиров на подъемном диске с 50 по 80 этаж. Этим она занимается уже 107 лет. Для движения диска использует воздушный элемент. У нее имеется обеденный перерыв во второй половине дня и время на ночной отдых.

Квинелла заморозила ее жизнь, поэтому она живет так много лет. Не помнит своего имени, и все зовут её «Оператор подъемника». Почти ничего не знает о внешнем мире, поэтому не может понять, как ей быть, если придется сменить священный долг. Все время держит голову опущенной, поэтому очень трудно увидеть ее лицо. Её единственная мечта — летать на подъемном диске в небе.

Внешность Править

У нее светло-коричневые волосы с сероватым оттенком, доходящие до плеч, челка до бровей, и больше на её бледном лице нет никаких отличительных черт. Оно красивое, но совершенно не отражает эмоций. Глаза ее глубокого сине-фиолетового цвета.

Ее одежда состоит только из обычной черной длинной юбки, поверх которой надет скромный, невзрачный передник белого трикотажного фартука, опускающегося с уровня груди и немного ниже колен.

История Править

Когда Кирито и Юдзио победили Фанацио Синтез Два и других рыцарей, они добрались до 50 этажа Центрального собора. Но там не оказалось лестницы на следующий этаж. Пока они думали, как быть, из отверстия в потолке спустился, как они позже узнали, подъемный диск. Им управляла Оператор подъема. Она без каких-либо колебаний согласилась перевести их на 80 этаж, «Надоблачный Сад». В ходе подъема Кирито и Юдзио узнали немного об этой девушке из её рассказа, а также узнали, что другого пути наверх нет. Доставив их до пункта назначения, она высадила парней и снова отправилась вниз.