ФЭНДОМ

Глава 1
НАЧАЛО ИГРЫ
12:45 утра, мой дом.

Было утро. Макс пришёл ко мне домой, и принёс с собой какую-ту флешку, я ещё был тогда сонный и мне было на всё как-то пофигу. – Ну и, зачем ты меня поднял в 12 утра? – спросил я сонным голосом. – Ты слышал о «SAO»? – спросил он. – Ты про новую РПГ-шку? Да. – ответил я. – Так вот бета-тест игры уже доступен! – радостно сказал он. – И? – тупо спросил я. – А то, что мы можем стать бета-тестерами и сыграть в неё, летом всё ровно делать не чего... – объяснил он. Макс был прав. Просто тупо провести лето не особо хотелось, а, поэтому не долго думая я согласился. – Ок, давай сыграем. – согласился я.

17:00 вечера, дом Макса.

Был уже вечер, я и Макс надели нейрошлемы, и, когда мы их надели перед нами появилось окно.

Добро пожаловать в Sword Art Online! Править

Установить соединение с сервером?

Да/Нет?

Мы нажали «Да», потом окно перед нами резко исчезло, а потом появилось окно создания персонажа. Интерфейс этого окна был немного похож на интерфейс игры WoW, или Skyrim. С виду казалось что это ещё одна обычная РПГ на тему Фантастики и прочей устаревшей фигни, но, тут появилась надпись «Создайте своего персонажа». Я не стал на это сильно тратить время потому что перс был точной копией меня, и как обычно настраивать внешностью было не обязательно.

После не большой настройки я нажал на кнопку «Завершить создание», и, это окно тоже исчезло. Я и Макс появились на одной площади у фонтана в «Стартовом городе», Макс был удивлён реализмом игры и сказал «ВАУ!», игра действительно была очень реалистичной, и, казалось что это не игра а реальность. – Мда... – протянул я. – Если смотреть журнал «Топ Самых Успешных Игр 2022 года», то она бы заняла 1 место за реал. - добавил я. – Это точно! – согласился со мной Макс. – Ладно, давай проверим наши характеристики и вперёд! – добавил он.

Я открыл окно и там появилось следующее. Персонаж: Сергей

Уровень 01

Здоровье 100/100

Стиль Боя: Одноручный меч (УР 1)

Энергия 100/100

Ловкость: Бег (УР 1)

Стойкость: (УР 1)

– Да, придётся попотеть... – сказал я глядя на характеристику. – Пошли! – сказал Макс. Вокруг было где-то тысяча игроков, и найти NPC персонажа с заданием было трудно, но, через час игры мы смогли найти одного. Эта был какой-то рыцарь или воин, на нём были сияющие доспехи, а на поясе, был прикреплён ножны с мечом внутри. Когда мы нажали на кнопку «Взять задание» перед нами появилось диалоговое окно.

Задание : Убить Драконов, и, принести «Меч Тысяча Истин»

– Хорошо, мы убьём их и принесём меч! – сказали я и Макс в один голос. Я и Макс покинули город, и начали свой путь до деревни. Мы шли по лесу где-то 1 час 30 минут и когда мы дошли до деревни мы увидели такую картину. Все дома полуразрушенны, по всюду трупы мёртвых NPC персонажей, а Драконы просто мирно ходили как и все мобы. – Ну и ну! – сказал я осмотрев всё вокруг. – Такое ощущение что это были не Драконы, а целая армия каких-то варваров! - добавил я. - Да, ладно идём убьём их! - сказал Макс вытащив меч из ножен. Я и Макс побежали в атаку на Драконов, мы их убивали пол часа и наконец когда из одного Драконы «выпал» тот самый «Меч Тысяча Истин» мы завершили квест. Мы снова вернулись в тот город и отдали меч тому рыцарю, потом к нам пришло сообщение «Вы достигли 2 Уровня!». Мы сразу же начали улучшать свои характеристики, а вот на новое оружие и доспехи у нас пока внутреигровых денег не было.

В игре уже был вечер. И поэтому мы остановились в одной таверне, и решили дождаться завтрешнего игрового дня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики