ФЭНДОМ

Плазменная граната
Plasma Grenade
Название (яп.) プラズマグレネード
Название (англ.) Plasma Grenade
Название (рус.) Плазменная граната
Игра (Мир) Gun Gale Online
Тип Граната
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 3
Аниме SII Серия 2

Плазменная граната (プラズマグレネード, Purazuma Gurenēdo) — один из видов гранат в Gun Gale Online.

Описание Править

Плазменная граната имеет форму шара сконструированное как металлическое устройство. После того, как граната будет активирована, часть гранаты будет периодически мигать красным и создаст звуковой сигнал. После того, как таймер истечёт, граната, вместе с электрическим разрядом, взрывается. Взрыв наносит урон окружающим игрокам, в то время как электрический разряд оглушает игроков, которым удается выжить после взрыва. Взрыв выполненный в упор будет достаточно мощным, чтобы мгновенно убить даже тяжеловооруженного до зубов игрока. Плазменная граната — недорогое и эффективное оружие, однако, как и все такие предметы, она несёт в себе риск. Если другой игрок снимет с игрока гранату, то он легко может ей взорвать и убить человека, несущего его. Некоторые игроки используют такой трюк , чтобы убить и себя, и своего противника. Называется такой трюк дарёной гранатой (お土産グレネード, Omiyage Gurenēdo).

Использование Править

  • В 1-ом американском турнире Золотой Пули сразу двое участников заняли 1-ое место, так как оба игрока были одновременно взорваны гранатой;
  • Во время 3-его турнира Золотой Пули, Синон, воспользовавшись своей «PGM Ultima Ratio Hecate II», смогла выстрелить и попасть в гранату, висящую на поясе у Шишигэина тем самым убив его своей собственной гранатой. Всё в том же турнире, Синон использовала эту гранату, чтобы закончить турнир вничью с Кирито, подорвав себя и его.