ФЭНДОМ

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её сами, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.
ПоХ
Sword Art Online Vol 08 - 181
Имя (яп.) ヴァサゴ・カザルス
Имя (англ.) Vassago Casals
Имя (рус.) Вассаго Казальс
Имена в играх (яп.) プー
Имена в играх (англ.) PoH
Имена в играх (рус.) ПоХ
VRMMORPG Sword Art Online

Underworld

Состоял(а) Веселый гроб
Род деятельности Боевик
Сэйю Кояма Цуёси
Первое появление
Ранобэ Том 8, Убийство в безопасной зоне, Глава 11

Том 15, Часть XVI, Глава 2

Аниме Серия 6
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

ПоХ (プー, ) — лидер и основатель красной гильдии «Веселый гроб», известный благодаря своему редкому ножу и крылатой фразой: "It`s show time" (Шоу начинается).

Его гильдия была разрушена во время "крестового похода" проходчиков против красных игроков, но его местонахождение неизвестно. Так как на «Монументе Жизни» его имя не было перечёркнуто, то, скорее всего, он жив.

Внешность Править

Реальность/Sword Art Online Править

Латиноамериканец, на вид выглядящий как-то диковато, но с красивым лицом и длинными вьющимися черными волосами, и со слегка волнистым подбородком.

Как и все члены гильдии «Весёлый гроб» ПоХ носит тёмный плащ с капюшоном. В качестве оружия использует большой нож, похожий на нож мясника, причем по силе он не уступает другим мечам «Демонического» класса. На правой стороне лица имеется татуировка.

Личность Править

Ещё в SAO, говорилось, что в нём привлекало его довольно-таки экзотическая, но приятная внешность, а в своей гильдии он считался большим авторитетом. Кляйн так же отметил, что в нём присутствует непонятная харизма, привлекающая людей. А его речь походила на возбужденный тон и быструю, как из пулемета.

Он описывается как человек с холодным сердцем и садистскими наклонностями. Ещё в SAO, ПоХ распространил идею, что, если игроки будут технически убиты нейрошлемом, то тогда, сам разработчик Акихико Каяба, будет единственным виновником убийств. Такой обман подрывал здравый смысл игроков, в результате чего они стали убивать людей и наслаждаться своими злодеяниями.

Может показаться, что Вассаго ー простой боевик, не особо вникающий в суть положения вещей. Но в действительности он умный и проницательный человек, способный рационально проанализировать ситуацию.

История Править

Арка «Айнкрад» Править

Вначале и потом Править

PoH watching duel

ПоХ смотрит дуэль Кирито и Крадила.

Впервые появился вместе со своими согильдийцами, Красноглазым ЗаЗой и Джонни Блэком. Они должны были убить Шмитта из Альянса Священного Дракона по заказу Гримлока. Кирито их отогнал, пригрозив армией проходчиков, таким образом ПоХ не смог выполнить заказ. 

Было показано, что он так же присутствовал на дуэли Кирито с Крадилом и наблюдал за поединком с удалённого расстояния. 

Арка «Призрачная пуля» Править

Призрачная пуля Править

ПоХ и «Веселый гроб» позже вспоминаются Кирито, из-за необычного внешнего вида и его многоязычности, ведь ПоХ говорил на английском, японском и испанском. Кирито описывает ПоХа как мастера владения кинжалом, который становился похож  на «продолжение его руки».

После самого маштабного боя между проходчиками и красными игроками, когда было потерянно более 30 игроков, след ПоХа обрывается, так как его не было ни среди мёртвых, ни среди пленных. Скорее всего, выжил, хотя и не был найден.

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Vol 15 - 154

Вассаго и его товарищи анализируют текущую ситуацию

Был частью подразделения спецназа США участвовавшим в нападении на военно-исследовательский корабль Океаническая черепаха. Всего за 40 минут им удаётся проникнуть на объект и захватить главный центр управления. Но сотрудники RATH успевают заблокировать систему Второго центра управления, перекрыв путь к Кластеру Световых кубов. Составив план, он с Габриэлем "ныряет" в Подмирье через захваченную установку STL и уже оттуда пытаются извлечь душу совершенного ИИ; Криттер подбирает ему аккаунт Тёмного Рыцаря 70-го уровня.

Во время присяги Совета императору Вектору, он и́здали наблюдает за положением вещей в тронном зале, а после вместе с ним обсуждает дальнейшие планы о поиске и захвате цели. Обсудив все детали, вскоре они покидают город Обсидий и отправляются на запад, к Великим восточным вратам.

Взрыв Алисизации Править

Вместе с Габриэлем он самого начала вторжения находился в тылу Армии Тёмной Империи на «Наземном Драконе» и наблюдал за ходом войны, попивая вино.

После неудавшейся атаки адептов Тёмных искусств по уничтожению войска врага, Вассаго получив разрешение командира, уезжает далеко на юг, в глушь и уже через час находит замаскированные повозки отряда-приманки.

Вместе с отрядом Тёмных Рыцарей, Вассаго нападает на задние ряды Армии Обороны людей и лично убивает 5 человек по пути к палатке, в которой прятались Кирито, Рони и Тейза. Спрятавшись в кустах, он собрался зарезать Рони, но девушка смогла почувствовать приближение убийцы и раскрыть его местонахождение. Вассаго удивлён такому восприятию чувств и нападает на неё, применив комбинированные атаки из SAO. Без проблем обезоружив девушку он грозится убить её на глазах её подруги, но Асуна, которая внезапно появилась, применила системную команду уровня Админа и уничтожает отряд Тёмных Рыцарей. Перед самым моментом смерти Вассаго узнаёт в Асуне сублидера РыКов.

Пробуждение Алисизации Править

Способности Править

  • 366px-Mate Chopper

    «Нож мясника» ПоХа

    Уровень: 74-80
  • Главное снаряжение
    • Нож мясника (Большой кинжал класса «Демонический меч») — выпал с босса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики