ФЭНДОМ

FullD
Полное Погружение
является технологией, позволяющей полностью погрузить свое сознание в виртуальную реальность. Эта разработка Акихико Каябы привела к созданию устройства, называемого Нейрошлемом. Эта технология лежит в основе всего сюжета Sword Art Online.

Известные устройства Полного Погружения Править

Нейрошлем Править

Нейрошлем (ナーヴギアNābugia) был создан компанией «Аргус». Он полностью переносит сознание человека в виртуальность, связываясь непосредственно с мозгом посредством электромагнитных сигналов. С помощью этих сигналов шлем воздействует на все органы чувств, а также перехватывает все моторные импульсы, посылаемые мозгом к телу. Таким образом, тело человека в реальности будет оставаться неподвижным. Шлем оборудован собственной батареей на случай отключения питания, а также высокочастотным передатчиком электромагнитных микроволн, который способен привести к повреждению жизненно важного участка головного мозга, что приведёт к смерти. Эту функцию использовал Акихико Каяба, чтобы запереть игроков в своей игре.

Несмотря на огромный потенциал и практически бесконечные возможности, Нейрошлем после своего выпуска мог предложить всего несколько головоломок, обучающих и экологических игр; у закоренелых геймеров это вызывало лишь недовольство. Поэтому-то «Sword Art Online» стала главной новостью во всем мире.

Нейрошлем — это первое устройство Полного Погружения, которое вышло в массовое производство.

Подключается проводом как к сети, так и к Интернету.

Амусфера Править

Амусфера — устройство для полного погружения, созданное через полгода после начала инцидента с SAO компанией «РЕКТО Прогресс». Девиз компании был: «Полная безопасность», и действительно, Амусфера не способна причинить пользователю какого-либо вреда, т.к. испускает лишь низко- и средне-частотные волны для связи с мозгом пользователя. По принципу действия ничем не отличается от нейрошлема, кроме повышенной производительности. По дизайну напоминает два тонких, изящных кольца из полупрозрачного пластика.

Может подключаться к интернету без проводов (WiFi)

Технологии доступные в реальном мире Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Полное Погружение»