ФЭНДОМ

Полный контроль вооружения (武装完全支配術, Busō Kanzen Shihai Jutsu) — высококлассное Священное искусство, позволяющие усиливать мощь божественного орудия в несколько раз. Этим заклинанием владеют лишь высокоранговые Рыцари Всецелого; исключение составляют лишь Юдзио, Кирито и Биксул Ур Шустер.

Описание Править

247

«Сокрушитель Небес» против «Ночного неба»

Все «Божественные орудия» несут в себе огромную мощь, поскольку они служат в качестве ядра несущего в себе воспоминания объекта. Они наследуют свойства объекта и используются в качестве компенсации. Это священное искусство высвобождает так называемую «память оружия», и оно приобретает особую боевую мощь, которой раньше не обладало. Данное умение настолько сложно освоить, что даже не все Рыцари Всецелого обладают этим заклинанием. Чтобы воспользоваться этим умением, необходимо провести особый ритуал, чтобы погрузить владельца оружия в транс и синхронизировать их души. Владелец должен твёрдо представить себе высвобожденную форму своего оружия. Это вспоминание влияет на результат сильнее, чем идеально произнесенное заклинание само по себе, так как сила «воображения» (она же «инкарнация») является основным принципом, на котором работает Подмирье.

Этапы Править

Существует 2 этапа Полного контроля вооружения: «усиление» и «высвобождение воспоминаний».

  1. «Усиление» — под усилением подразумевается частичное пробуждение памяти оружия и обретение новой атакующей способности. Как и все Священные искусства, она тоже требует произношения слов начинающихся со стандартной фразы「System call」 и заканчивающихся 「Enhance armament」 (всего, от 25 до 30 слов).
  2. «Высвобождение воспоминаний» — в этом режиме пробуждается вся память оружия и высвобождается вся его убийственная мощь. Атакующая cила, проявляющаяся при полном высвобождении памяти оружия, не всегда способна подчиняться владельцу оружия, а потому, эта сила способна навредить не только врагам, но и самому владельцу оружия. В отличии от других команд, это заклинание не требует чтения стандартной фразы「System call」, поэтому достаточно произнести лишь фразу「Release recollection」.

При каждом использовании этих священных искусств оружие теряет немалую часть Жизни. Потому, если к примеру был использован меч, то его следует убрать в ножны, чтобы дать его Жизни восстановиться.

Известные пользователи Править

Примечание Править

  • В web-версии ранобэ, Полный контроль вооружения состоял только из второго этапа, ограничиваясь лишь «высвобождением».