ФЭНДОМ

Kirito defeating Ilfang.png

Кирито наносит последний удар по Лорду-кобальду

Последняя атака — в SAO финальный удар по боссу или полубоссу, который обнуляет его HP. Игрок, который наносит последний удар по монстру, получает больше опыта и редкого лута в качестве «Бонуса последней атаки».

Ария в беззвёздной ночи Править

Первый раз термин упоминается в побочной истории «Ария в беззвёздной ночи». При сборе рейд группы на босса первого уровня кто-то настойчиво пытается выкупить меч Кирито. Посредником в этом деле выступает Арго. Кирито не соглашается, понимая, что неспроста кто-то хочет купить его меч за цену, намного превышающую его реальную стоимость, и здесь скрывается какой-то подвох[1]. Во время сражения с боссом выясняется, что этим кем-то был лидер рейд-группы, Диабель. Он бета-тестер, также как и Кирито. Зная о «Бонусе последней атаки», Диабель всеми силами старался убрать сильного соперника: хотел лишить Кирито хорошего оружия и поставил его в группу всего из двух человек, к тому же дальше всего от босса.

Известные предметы, выпавшие в качестве «Бонуса последней атаки» Править

Другие сведения Править

Несмотря на то, что в Айнкраде 100 этажей, бонусных предметов может быть намного больше, потому что есть полевые боссы; плюс, кроме лабиринтов наверх есть и другие подземелья, в которых встречаются боссы.

Неизвестно, что стало наградой за победу над Огнеглазым, но «Бонус последнего удара» в этом сражении точно принадлежал Кирито.

Примечания Править

  1. Хотя, возможно, Кирито просто дорожит своим мечом, считает его чем-то родным, как сказано в побочной истории «Рондо переходного меча»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики