ФЭНДОМ

Посмертный огонь.png

Посмертный огонь.

Посмертный огонь, в Alfheim Online, является остатками душ убитых игроков. Он остается на месте смерти в течение 600 секунд. За это время игрок может быть воскрешен на месте с помощью магии или предметов. Если игрок не возродится до истечения времени, огонь исчезает, и игрок возвращается к своей точке возрождения. Хотя мертвые игроки не в состоянии двигаться или предпринимать любые действия, они все еще могут слышать и видеть, что происходит вокруг них.

Цвета Править

Цвета пламени Посмертного огня различны для каждой расы, исходя из их основных цветов:

  • Посмертный огонь сприггана
  • Посмертный огонь сильфида
  • Посмертный огонь саламандр
Раса Цвет пламени
Кайт Ши Желтый
Импы Фиолетовый
Гномы Коричневый
Лепреконы Зеленый
Паки Золотой
Саламандры Красный
Спригганы Чёрный
Сильфиды Зеленый
Ундины Синий

Хронология Править

ALfheim Online Править

Таймер.png

Для убитых игроков нужно ждать 600 секунд, чтобы возродиться.

После того, как Кирито убивает двух саламандр, их тела окутывает Последний фрейм, и остается Посмертный огонь. Их души по истечении времени вернутся в свой город, откуда они продолжат свое путешествие.

Он также присутствует, когда Кирито побеждает Генерала Юджина в их дуэли, которого потом воскрешает Сакуя.

Когда Кирито пытается выполнить Большой Квест и подняться на Иггдрасиль, Мировое Древо, то терпит поражение от Рыцарей-стражей. В этот момент его Посмертный огонь можно увидеть в первый раз.

Общее Править

  • Хотя в аниме время воскрешения составляет 600 секунд (10 минут), в ранобэ огонь исчезает уже через минуту.
  • Вполне вероятно, было 10 минут штрафа из-за смерти в комнате босса. Это объясняет, почему после того, как Кирито уничтожил группу саламандр, их огонь исчез довольно быстро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики