Фэндом

У продавца игрок может купить или продать товар.

1lvlAin.png

Рынок на 1-ом этаже в Стартовом городе

Помимо NPC-продавцов бывают также игроки, продающие товары или предоставляющие услуги. У NPC-продавцов ассортимент товара, как правило, меньше, и цена ниже рыночной, чтобы не вызвать инфляцию. А у игроков, теоретически, ассортимент товара может быть бесконечен, и цену он устанавливает сам. NPC продают товар низкого класса, лучшие вещи выпадают с боссов и монстров, а также находятся в сундуках в донжонах. Помимо продажи товара игроки-торговцы могут также предоставлять услуги: шитье, выковка оружия, ремонт снаряжения, могут выступать экспертами и посредниками при продажи товара. Также игроки могут продавать информацию.

Известные продавцы Править

Эгиль Править

Магазин Эгиля.png

Магазин Эгиля

В Sword Art Online является владельцем магазинчика в Алгейде, на 50-ом этаже Айнкрада. Девиз этого магазина: "Покупай задёшево — продавай задёшево". Тратил почти все деньги на прокачку игроков на нижних уровнях. После того, как Кирито раскрыл свой секретный навык, он жил некоторое время у Эгиля на втором этаже. В Alfheim Online в Иггдрасиль Сити открывает новый магазинчик. В реальном мире владеет заведением "Кафе-кости".

Лизбет Править

Лавка Лизбет.png

Лавка Лизбет

В SAO играет за кузнеца, имеет собственную кузницу и магазин на 48-ом уровне. С её наковальни сошли как рапира Асуны, так и меч Кирито. Кирито, пришедший заказать новый меч, разбил лучший меч в её лавке. От злости она говорит, что если у неё будет особый металл, она сделает меч, подобный Вразумителю. Получив материал, выковывает “Сокрушитель тьмы”. Также Кирито приходит к ней, чтобы улучшить “Сокрушитель тьмы” с +39 до +40. В ALO Кляйн отдал ей молот Мьёльнера, полученный за квест. Он просил только не переплавлять его.

Эшли Править

В Sword Art Online работала швеёй. Она была лучшей в Айнкраде, а также владелицей самого большого магазина товаров. Первая (и, видимо, единственная) прокачала навык шитья до 1000. Работала только с самыми редкими и сильным ингредиентами. В ее мастерской установленны сразу две водяные мельницы, что повышало скорость и качество работы. На рынке она была главным конкурентом Лизбет. Известно, что "Черно-змеиный плащ" Кирито, был сшит ею из кожи черного дракона. А также наряд Асуны, который она одевала в 8-ом томе ранобэ. Является главным конкурентом Лизбет.

Арго Править

Являясь проходчиком, она собирает новейшие сведения о мире, перекупая их у других проходчиков, или же собирая своими силами. В продажу идёт любая информация, вплоть до той, что такой-то игрок купил у неё такую-то информацию. Иногда выполняет роль посредника в сделках. Кирито пытался у нее купить информацию о новом рождественском ивенте. Составляет брошюру, в которой указана информация о текущем уровне, монстрах, местах прокачки и квестах — вся необходимая информация для новичков, призванная повысить их выживаемость. Данная брошюра предоставлялась всем игрокам бесплатно.

Примечание Править

  • Хоть Арго и продавала информацию, ее вряд ли можно назвать продавцом по игровым понятиям, так как маловероятно, что она прокачивала навыки торговли.

Также на Фэндоме

Случайная вики