ФЭНДОМ

Проект "Алисизация" — секретный правительственный проект, цель которого — повысить обороноспособность страны. Руководитель проекта — Кикуока Сэйдзиро.

Использует технологию глубокого погружения  — Транслятор души. Задачей проекта является разработка интеллекта типа «снизу-вверх», т.е. высокоадаптивного искусственного интеллекта для использования в военных целях в качестве искусственных солдат.

Происхождение названия Править

Кибернетическое существо с высокоадаптивным искусственным интеллектом - Artificial Labile Intelligence Cybernetic Existence. Если взять первые буквы этих английских слов, то получится “A. L. I. C. E.”. Конечная цель исследований — это консолидировать внутри лайт-куба фотонное облако, чтобы придать ему то, что потом будет названо «Алисой». Персонал лаборатории называет этот процесс «Алисингом».

Расположение Править

Вообще, многие названия, связанные с проектом, перекликаются с "Алисой в стране чудес" Л.Кэрролла, RATH, Underworld. Имя Алиса также совпало с этой концепцией, хотя все имена в Underworld'е генерируются случайно. «Океаническая черепаха». Этот громадный паром был похож на дрейфующую в океане пирамиду (его назначение — это исследования посреди океана). Вид сверху напоминает чудовищного зверя-нечто, среднее между черепахой и свиньей — снова аналогия с "Алисой в стране чудес" — RATH.