ФЭНДОМ

Проклятые смертью черви (англ. Death Curse Worms) — высококлассное Тёмное искусство из мира Underworld, которым владеют адепты гильдии Тёмных искусств.

Описание Править

Заклинание «Проклятые смертью черви» является одним из самых могущественных заклинаний известных миру Underworld. Основой заклинания являются искусственные организмы, «Пожиратели жизни», созданные из тёмных элементов. При контакте с объектом никто не способен защититься от них, ни мечи и даже доспехи высочайшего уровня. Это очень высокоуровневое дальнобойное заклинание, созданное из тёмных элементов, сразу наносящее урон жизни, без возможности защититься от него физическими средствами.

Само заклинание представляет из себя преобразование Тёмной силы, в чёрных змей которые способны самостоятельно атаковать противника даже по воздуху. В добавок к этому они с быстрой скоростью способны преодолевать огромное расстояние до цели. Со стороны это выглядит так, словно чёрные змеи отправляются прямо по воздуху в сторону противника, что наводит страшное зрелище.

Единственным средством против такой магии может быть только световой элемент. Хотя для нейтрализации такой магии потребуется создать достаточное количество светового элемента, чтобы развеять проклятье такого масштаба. И пожалуй, у этого заклинания имеется один недостаток в качестве наступательного искусства — «способность автоматического самонаведения». Поскольку они могут самостоятельно изменить цель, которая по их инстинкту является более опасной. К тому же «Проклятые смертью черви» притягиваются к высшим формам жизни. Иными словами, мгновенно созданное искусственное существо наравне с легендарным магическим зверем, превосходивших людей и даже летающих драконов, может заставить специально заманить их в ловушку.

Известные случаи применения Править

Арка «Алисизация» Править

Sword Art Online Vol 16 - b006

«Проклятые смертью черви» поглощают Элдри (Синтез 31)

Взрыв Алисизации Править

В ходе проведения «Войны в Подмирье», Ди Ай Эль, пытаясь уничтожить всю Армию Обороны, использует это заклинание. Пожертвовав 3 000 жизней орков, 2 000 адептов Тёмных искусств смогли превратить её в Тёмную силу.

Дии Ай Эль отдаёт команду и мощное заклинание атакует «отряд приманки» находившийся в небе. Но из-за вмешательства Элдри (Синтез 31), черви меняют цель нападения и всем роем атакуют рыцаря. Совсем скоро они полностью поглощают его, но рыцарю удаётся активировать режим «высвобождения воспоминаний» своего кнута и уничтожить змей.

Интересные факты Править