ФЭНДОМ

Обсуждение

Встреча проходчиков на 56-ом этаже Айнкрада

Проходчик — это игрок, который поставил своей целью прохождение игры. Несмотря на всю опасность сложившейся в мире SAO ситуации, многие игроки также преследуют и свою цель, и не у всех она сводится к прохождению 100-ого уровня. К примеру, Крыса Арго является проходчиком исключительно с целью сбора информации о квестах, на чём и зарабатывает игровую валюту. Или другой пример, Эгиль, который проходил игру и боссов с другими игроками ради лута, каковой он мог бы продать у себя в лавке в городе на 50 уровне. Как факт, проходчики - это высокоуровневые игроки, многие из которых усиленно помешаны на прокачке своего аватара. Всего проходчиков насчитывается примерно 500-600 человек.

Противоположность проходчика — игрок, не выходящий из Стартового города на первом уровне. Так как в пределах города здоровье игрока не может обнулиться, многие люди из страха смерти ни на шаг не вышли из первого города до самого конца игры. Таких насчитывалось примерно 30% из выживших игроков (приблизительно 2000 человек).

Известные проходчики Править

Известные гильдии проходчиков Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Проходчики