ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Ренри (Синтез 27)
Ренри
Имя (англ.) Renry
Имя (рус.) Ренри
Прозвище Рыцарь-неудачник
Возраст 15
VRMMORPG Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом

Армия Обороны

Род деятельности Победитель Чемпионата Союза Четырёх Империй (представлял Южную Империю)

Рыцарь Всецелого

Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 6 (упоминание)

Том 16, Глава 1

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её сами, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.

Ренри — один из 7 высокопоставленных Рыцарей Всецелого. В прошлом был мечником, из Южной Империи победившем в Объединённом турнире; владелец парных клинков Близнецы Острых Крыльев.

Предыстория Править

Ренри вырос в одной из деревушек из Южной Империи в которой сильно дружил с одним мальчиком и с которым они постоянно соревновались. Вместе со своим другом, он переехал в Центорию, где они до самого конца опирались друг на друга, оказывали моральную поддержку, и преодолевали все препятствия. Ренри был гениальным мечником, которого никто не мог превзойти во всей Южной Империи, талант которого был признан всеми. В финале Объединённого турнира, два друга детства сошлись друг с другом и по неосторожности, в конце матча он, отнял жизнь своего друга.

Как и со всеми рыцарями победившими в турнире, с ним провели Ритуал Синтеза, в котором он потерял все свои воспоминания. Поднявшись до статуса высокопоставленного рыцаря, он лично получает божественное орудие от Первосвященника. От Ренри ждали больших надежд, но вопреки прогнозом он никак не мог вызывать Полный контроль вооружения над своим оружием. Этого было достаточно, чтобы потерять к нему всякий интерес, переключив своё внимание на Алису (Синтез 30). С тех пор его смысл существования был погружён во тьму. Это было несправедливо, ведь талант Алисы вытеснил его, и Ренри был заклеймен как "рыцарь-неудачник".

Главный старейшина и Администратор осудили его, так как он не подходил по возрасту для Рыцаря Всецелого из-за чего был превращен в ледяную скульптуру. Ему не хватало чего-то важного, чтобы контролировать свои мечи, несмотря на их резонанс.

Во время восстания в Центральном соборе, Чуделкин решил разморозить его, так как Кирито и Юдзио одолели Беркули (Синтез 1) и Алису — их главные силы, не говоря уже о других рыцарях. Но пока он восстанавливался после долго пребывания в спячке все рыцари ордена были уже побеждены, а главный старейшина вместе с Первосвященником были убиты.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

По окончании бунта, произошедшего в Центральном соборе, Беркули предлагает ему принять участие в войне по обороне Мира Людей. Он принимает приглашение и как один из 7-и высокоранговых рыцарей, берёт на себя командование обороны левого фланге в 2-го отряда.

Перед самым вторжение Армии Тёмной Империи, Ренри поддавшись страху первого сражения бросает свою позицию и сбегает в отряд снабжения прячась в одной из палаток. Немногим позже в ту же самую палатку так же заходят Рони и Тейза, старающиеся укрыть Кирито подальше от поле боя. Вначале девушки с настороженность воспринимают неожиданное появление рыцаря в палатке, но поняв кто перед ними, девушки просят прощения за своё неуважение и просят на некоторое время защитить их в случае неожиданного нападения на что Ренри с неохотой, но соглашается.

И этот "неожиданный" случай происходит. Вождь горных гоблинов, воспользовавшись хитростью, без потерь проникает в тыл Армии Обороны, а именно — в отряд снабжения. Услышав крики доносящиеся снаружи, Ренри хочет сбежать, но внезапно появившийся гоблин заставляет его вновь ощутить свою беспомощность. Но вовремя подоспевшая Физель без проблем убивает противника. Она упрекает Ренри в неспособности сражаться и призывает камердинеров следовать за ней.

Sword Art Online Vol 16 - b003

Ренри против Косоги

Следом после этого события, появляется новый солдат-гоблин готовый вновь убить девушек. Ренри, собрав всё своё мужество, без предварительной активации, активирует 1-ый этап Полного контроля вооружения и убивает вторженца. Собравшись с силами он бросает вызов всем гоблинам в округе и начинает вырезать каждого приближающегося врага одного за другим. Его последним противником оказывается Косоги, предводитель войска гоблинов. Вначале Ренри не удаётся даже ранить противника, однако рыцарь активирует 2-ой этап Полного контроля и разрубает на двое своего врага. Из дымовой завесы появляются сёстры-близняшки, расправившиеся с остальными солдатами и просят получить новые указания. Он приказывает им вернуться обратно на свои позиции, а сам возвращается в свой отряд.

После отражения атаки первой волны Армии Тёмной Империи главнокомандующий Беркули формирует отряд приманки для разделения части войск противника и включает Ренри в этот отряд. Верхом на своём драконе Казенуи он обеспечивает прикрытие отряду продвигающемуся на юг. Сперва, опасность для них представляло страшное заклинание запущенное адептами гильдии Тёмных искусств, но пожертвовавший собой Элдри, спасает их от отчаянного положения, им и удаётся продвинуться на 5 килолу южнее долины.

Пока отряд-приманка был на привале, Ренри успел произвести разведку местности и обнаружить лес расположенный к югу на 1 килолу, в котором можно было бы устроить засаду. Но уже совсем скоро элитный отряд гильдии Кулачных бойцов, а затем и три десятка Тёмных Рыцарей неожиданным образом ставят под вопрос успешность продолжения операции. Но благодаря вмешательству Сеты и Асуны им удаётся остаться живым.

На собрании созванном по поводу появления чужестранки Асуны, Ренри как и все остальные был шокирован тем, что послужило причиной войны. Но немного позднее он соглашается с Алисой, что они должны во что бы то ни стало защищать мир людей.

Ранним утром следующего дня, вместе с некоторыми рыцарями, он отправляется на перехват сил Армии Империи, которая получила приказ по переброске сил через ущелье. Ренри занимает ключевую роль в исполнении плана и успешно справляется с ней перерезав канаты растянувшиеся через ущелье.

Пробуждение Алисизации Править

Известные достижения Править

Жители UW
[показать]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики