ФЭНДОМ

Рирупирин
Рирупирин
Имя (яп.) リルピリン
Имя (англ.) Rilpirin
Имя (рус.) Рирупирин
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Племя орков

Совет Десяти вождей Армия Тёмной Империи

Род деятельности Вождь племени
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 2

Рирупирин (リルピリン, Rirupirin) — вождь племини орков проживающих на Тёмной территории и один из 10 представителей Совета Десяти вождей.

Внешность Править

Как и все представители племени орков, Рирупирин в глазах людей описывается уродливым существом. Его ноги слишком короткие а выпуклое брюхо лоснится от жира; с шеи, наполовину ушедшей в плечи, свисал череп какого-то зверя.

Его голова где-то на 70% походит на свиную и только на 30% — человеческую. Торчащий вперед плоский пятачок, клыкастая пасть — и лишь маленькие глазки содержат частицы человеческого разума. Все вместе производило отталкивающее впечатление.

Хоть его раса и считает самой уродливой во всей Тёмной территории сам Рирупирин является настоящим красавцев в своём племени, поскольку его лицо более похоже на человеческое, в отличии от остальных соплеменников.

Предыстория Править

Рирупирин происходит из влиятельной и могущественной семьи орков, которые в далёком прошлом пожелали даровать ему красоту несравнимую ни с кем в истории своего племени. В мире Underworld существовало «соглашение об именах», где каждая буква несла в себе смысл и родители Рирупирина, как и остальные жители Тёмной территории, верили в это. Поэтому в его имени, трижды присутствовал звук R для красоты, что было редкостью среди орков.

Рирупирин рос красавцем как снаружи, так и внутри, согласно пожеланию его родителей, во что он и сам поверил. Ещё одной его особенностью был талант в военном деле и все возлагали на него надежды, как на следующего вождя.

И как-то раз впервые он сопровождал нынешнего вожака, от юго-восточных озер и болот орков до Имперского замка Обсидия. Одетый в красивые доспехи и с мечом, он вошел в город, находившийся рядом с дворцом, только чтобы увидеть людей. И вот тогда его мировоззрение полностью изменилось. Его красота определена лишь количественным путем, поскольку он был рожден «как орк» из-за чего душа Рирупирина была на грани срыва после этого осознания.

Эта неприязнь породила в нём зависть по отношению к людям, которая была естественным проявлением среди полу-людей. Когда-нибудь, он бы наверняка свергнул расу людей, сделав их всех рабами. И как было ожидаемо Рирупирин стал вождем, при этом скрыв свою чудовищную решимость.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Впервые Рирупирин появляется в тронном зале императорского замка Обсидия, где он предстаёт перед императором и присоединяется к войне.

Взрыв Алисизации Править

Sword Art Online Vol 16 - b005

Рирупирин прощается с Ренжу

Во время падения восточных врат, Рирупирин вместе с войском орков находился в задней части армии выполняя роль резерва. И после первой неудавшейся попытки прорвать линию обороны защитников, Эль по предложению Бога Тьмы распорядилась отдать приказ 3 000 оркам о том, что они будут использованы для воссоздания Тёмной силы.

Рирупирин шокирован таким приказом и яро не желает исполнять его, но его Печать в правом глазу заставляет повиноваться приказу и он беспомощно наблюдает за тем как его солдаты, и подруга детства Ренжу идут прямиком к смерти.

Поговорив с ней в последний раз он наблюдает как адепты Тёмных искусств преобразуют Тёмные силы из его соплеменников и воссоздают тёмное заклинание.

Пробуждение Алисизации Править

Жители UW
[показать]