ФЭНДОМ

Розалия
Rosalia
Имена в играх (яп.) ロザリア
Имена в играх (рус.) Розалия
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Длань титана
Сэйю Тоёгути Мэгуми
Первое появление
Ранобэ Том 2, "Черный мечник", Глава 1
Аниме Серия 4

Розалия - одна из 10000 игроков, пойманных в ловушку «Sword Art Online». Лидер гильдии оранжевых игроков «Длань титана». Была поймана Кирито и сослана в тюрьму на попечение «Армии».

Ее курсор всегда был зеленый, хотя гильдия ограбила не одного игрока. Главная ее задача заключалась в сближении с "клиентом". Затем ее сообщники атаковали и грабили игрока.

История Править

Sword Art Online Править

Черный мечник (Айнкрад, 35-ый этаж, февраль 2024 года) Править

Розалия и ее гильдия напали на гильдию «Серебряные знамена» и убили весь ее состав, кроме лидера. Позже он умолял всех игроков-проходчиков арестовать «Длань титана» и отправить их в тюрьму Железного дворца. Кирито - единственный, кто согласился.

Несколько дней спустя Розалия и ее гильдия нападают на Силику, пытаясь отнять у нее редкий предмет - Цветок Пневмы. Благо с ней был Кирито. Атаки клана  «Длань титана» ему нипочём, так как навык Черного мечника «Боевая Медицина» восстанавливает 600 HP за 10 секунд, а суммарная атака всех нападающих 400 за 10 секунд. Позже все члены гильдии сдаются, кроме Розалии. Она пытается перетянуть Кирито на свою сторону, но тот арестовывает ее, а также остальных членов гильдии и отправляет в тюрьму с помощью редкого кристалла-коридора, приобретённого за последние деньги главой гильдии «Серебряные знамена».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики