ФЭНДОМ

Руинный кобольд-воитель
Тип Монстр-получеловек
Уровень 6
Способности 3-х ударное комбо
VRMMORPG Sword Art Online
Места обитания 1 уровень
Первое появление
Ранобэ Progressive, Том 1
Аниме Не упоминался

Руинный кобольд-воитель — один из видов монстров, которого можно найти в донжоне первого уровня Айнкрада в игре «Sword Art Online». Монстр гуманоидного вида, способен применять навыки мечника, вооружён оружием ближнего боя. Похож на Руинного кобольда-стража, только намного слабее.

История Править

Ария в беззвёздной ночи Править

Первое упоминание о них происходит в первой главе «Арии в беззвёздной ночи», когда Кирито встречает Асуну на 18 этаже лабиринта, тогдашнем переднем крае. Кобольд-воитель был вооружён простым одноручным топором и атаковал простым трёх-ударным комбо. Умирает после 3-4 ударов от начальных навыков мечника, таких как «Прямой выпад». Довольно неуклюжий, поскольку от его атак можно легко увернуться. Имеет много дыр в обороне, как между ударами комбо, так и после его завершения («задержка» после использования навыка мечника). Можно убить без потерь, если уворачиваться от ударов и вовремя контратаковать. У Асуны на это уходило немного времени и четыре атаки «Прямым выпадом», причём последнее использование навыка было серьёзным оверкиллом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики