Фэндом

Руинный кобольд-страж
Kobold Sentinel2.jpg
Тип Гуманоидный
Уровень В диапазоне от 6 до 8
Способности Навыки для алебарды
VRMMORPG Sword Art Online
Места обитания 1 уровень — Комната босса
Первое появление
Ранобэ Sword Art Online: Progressive, Том 1
Аниме Серия 2

Руинный кобольд-страж — человекообразные монстры, которые призываются Лордом-кобольдом. Обитают в только в комнате босса первого уровня Айнкрада в игре Sword Art Online, поэтому считаются редким видом монстров. Монстр гуманоидного вида, способен применять навыки мечника. Похож на Руинного кобольда-воителя, только намного сильнее.

Внешний вид Править

Ростом чуть выше человека, кожа, как и у босса, красного цвета, имеет хвост, длинные торчащие уши. Закован в железные доспехи, которые закрывают торс, плечи, бедра, на голову надет железный шлем с забралом. Из-за такого количества доспехов, считается, что у Кобольдов-стражей очень высокая защита и почти нет уязвимых мест. Единственное незащищённое место — шея. Именно она и является основным ключом в стратегии против этого монстра. Так же вооружён алебардой, что, вкупе с навыками мечника и высокой защитой, делает его опасным противником.
Kobold Sentinel.png

История Править

Ария в беззвёздной ночи Править

Руинные кобольды-стражи являются редкими призываемыми монстрами. Появляются они каждый раз, когда босс теряет одну из полос здоровья. За один раз появляются три таких монстра, всего четыре раза.
Kobold Sentinel3.png

Лорд-кобольд призывает своих стражей

В рейде на босса у групп E, G и группы Кирито с Асуной была задача уничтожать их, как только они появятся. Для этого они пользовались следующей тактикой: Кирито парирует атаку стража и пока моб находится в состоянии задержки после использования навыка, Асуна меняется с Кирито и атакует в его единственное слабое место — в шею; и так, пока полоса его хит-поинтов не опустится до нуля.

После босса, являются самыми сильными монстрами на первом уровне Айнкрада. Поскольку они очень редкий вид монстров, который появляется только при атаке на босса, то количество опыта и коллов за их убийство дают намного больше, чем за обычных мобов.

Также на Фэндоме

Случайная вики