Фэндом

Рыцари-Стражи
GSALO.png
Уровень Иггдрасиль
Способности "Zerg Rush"
VRMMORPG «Alfheim Online»
Места обитания Подземелье под Иггдрасилем
Первое появление
Ранобэ Том 4
Аниме Серия 22

Рыцари-стражи — босс, составляющий большой квест «Alfheim Online». Являются хранителями Мирового Древа. Их главная задача состоит в том, чтобы препятствовать всем игрокам, которые решили добраться до «Небесного города». Включают в себя бесчисленное количество воинов-монстров, вооруженных мечами, напоминающими копья.

Внешний вид Править

Рыцари выглядят как гуманоиды, одетые в белые доспехи. Их крылья также имеют белый цвет. Мечи рыцарей напоминают копья, а рукоять меча — кольцо, за которое рыцарь держится двумя руками. Несмотря на огромное количество, в одиночных экземплярах — противник средней мощи.

Тактика Править

Их стратегия нападения довольна проста: они атакуют в лоб многочисленной группой, используя различное оружие.

Существует три основных типа боя для рыцарей:

  • Бой мечом
  • Стрельба из лука
  • Пикинерская атака мечами
    SAO.22.doorway.png

    Ворота в комнату рыцарей

Если противник на удаленном расстоянии, рыцари начинают обстреливать игроков из второстепенного оружия — лука. Выглядит это как залп тысяч воинов одновременно. Рыцари не наносят вреда своим собратьям, поскольку перед залпом выстраиваются в специальное построение. Также рыцари могут применить навык, позволяющий метать свои мечи в качестве "копий".
Guardian archers.png

Обстрел из луков

Если же эта стратегия не помогает, то рыцари появляются в огромном количестве, забивая собой все пространство и не позволяют врагу пройти сквозь "живую стену".

Также можно добавить, что в отличие от многих других мобов, рыцари ведут себя крайне агрессивно по отношению к игрокам, заставляя тех выжиматься на полную в битве с ними. Также у них отсутствует "агро" — их невозможно зациклить на определенной цели.

Примечания Править

  • Предполагалось, что рыцари-стражи являются неуязвимым боссом
  • Ворота над комнатой рыцарей были запечатаны гм-консолью

Также на Фэндоме

Случайная вики